"Не думал, что ты боишься теней!"{часть 2}

345 23 8
                                    

Это продолжение того фанфика, где Т/И, после посиделки с друзьями, уже позабыла о той ситуации в театре...

МК и Мэй попращались с тобой, и ушли, оставив тебя наидене с собой. Уже вечерело, и пока ты переодевалась в домашнию одежду и ужинала, от солнца и след простыл. Сделав все вечерние дела, ты отодвинула одеяло, чтобы прилечь и уснуть, но тут ты увидела некую странность.
Твоя тень. Она как будто...меняется. Приглядевшись, ты ничего примечательного не увидела и ты сочла на это, что просто переутомилась. Ты легка и пристроившись поудобней, собиралась уснуть.
И вот, ты почти уже задремала, как тут, послышалось что что-то тяжёлое с грохотом упало. Повернувшись в сторону шума, ты увидела разбросанные папки на полу, что те, в свою очередь, лежали на книге, которая как раз и была источником шума. Ничего не поделав, ты встала и направилась к выключателю, но он не заработал, тогда ты решила, что завтра собирëшь все папки, т.к тебя сильно клонило в сон. Как только ты легла на кровать, ты заметила, что всю твою комнату заполнило чёрное пространство. Ты попыталась приподняться, но тебя как будто парализовало.
-Хеееей, Т/И~ - произнёс хриплый-булькающий голос, где-то в далеке, из-за эхо невозможно было понять, откуда он доносится.
Ты и оглянуться не успела как на твоей кровати появилась что-то наподобие чёрной тени, которая была полностью на тебя похоже, она выглядела точно так же как и в театре.
-Помнишь меня? Оу, ну конечно ты меня помнишь! Куда же ты денешься!~ - сказала тебе тень и начала подходила к тебе.
Ты хотела ей что-то возразить, но язык не поворачивался.
-Любишь же ты убегать от своих проблем...хах, ну по крайней мере, не сейчас.
Тень встала между тобой и села тебе на живот, твоë сердце бешено стучало от страха, а каждый раз когда голос тени отдавался эхом тебе хотелось взять и убежать от этого кошмара, как можно скорее.
-Ты с самого рождения связана со мной, и уж поверь, никакие твои тренировки не спасут тебя от самой же себя. Я буду постоянно тебя преследовать, где бы ты не была и какое сейчас время не было и душить тебя своим присутствием. Как сейчас.
И секунды не прошло, как тень здавило твоë горло. Ты постепенно задыхалась пока глаза твои не потемнели, а затем ты наконец резко встаëшь и часто дышишь.
Оглядев комнату, вся чернота что была вокруг, и след простыл, как и сама тень.
Минуты спустя, ты, сидя на кровати, поняла что это был всего лишь сон, непросто сон, а сонный паралич. Но даже так, он был жутко реалистичны и слова тени не давали тебе покоя.

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя