"Не думал, что ты боишься теней!"

534 26 0
                                    

Этот фанфик, является продолжением той реакции, где Т/И смогла стать одним единым с тенью и этим заинтересовав Макака.

С того дня прошли сутки. Ты как всегда спешила на встречу МК и Мэй. Сегодня они запланировали пойти в парк вместе с тобой, им было ближе всего добраться до туда, поэтому они тебя уже ждали. Пока ты шла, Мэй позвонила тебе по видеозвонку, чтобы тебе не было скучно:
-...Ну и в конце-концов, МК хотел, по его словам, пафосно повернуться к ним и круто задеть их самооценку, чтобы они такие типа, осознали что были не правы и вообще мы тут главные герои и так далее... - рассказывала Мэй очередную историю из их жизни - *(шëпотом) Ты не поверишь! Он придумал что ответить задирам почти сразу же! Это ведь такая редкость!..*
-Ого! И вправду...а что потом было? - спросила ты, поправляя волосы.
-Потом МК и правда улëтно повернулся к ним, я тогда даже за восхищалась, но как только он повернулся, он сразу подскользнулся и упал лицом прямо на их обувь! Ахаха! Да и правда, это выглядит очень неловко, но на видео это было так смешно! Хаахах!
-Эй! Это было два года назад! Сейчас я уже не... - возмущено сказал МК сзади Мэй и хотел подойти ближе к камере, как он тут же упал из-за шнурков.
-Ахопарахааихх! - засмеялась Мэй и обронила свой телефон, вдалеке послышался еë голос - МК! Ну ты чего так!
Ты тоже непроизвольно засмеялся, это действительно выглядело смешно и немного глупо. Вдруг, сзади тебя, послышалось странное шуршание, прямо над головой. Ты обернулась, но никого и ничего ты не увидела. Тем временем, Мэй помогла подняться МК и достала телефон.
-Так и...что случилось дальше с теми задирами? Ты их побила?.. - сказала ты прислушиваясь к звукам сзади себя и иногда оглядываясь назад.
-Даааа, они потом получили по заслугам, гады! Жаль только камера на небо смотрела и...
И тут звонок резко оборвался, ты посмотрела вперёд и увидела, неожиданно, стену. Ты была так увлечена звонком и звуками позади себя, что даже не заметила, как зашла в переулок, поэтому тут связь и оборвалась. Ты собиралась развернуться и пойти дальше своей дорогой, как тут ты резко опешила, твоя тень впереди выросла и показались на ней ярко фиолетовые глаза и рот.
-Вау, не думал что ты боишься даже своей собственной тени! - язвительно сказала твоя тень и из неë вышел Макак.
Ты узнала этот голос. Неужели, это он тогда был на сцене?..
-Вы?.. - спросила ты, потеряв дар речи.
-Шестиухая Макака. Это моë полноë имя. - представился он.
Тебе было тревожно. Ты не знаешь кто он такой, да и возможно, он был тем, кто каким-то чудом смог контролировать тебя и твоих друзей против МК, и сейчас он решил просто поговорить с тобой? Здесь определëно есть какой-то подвох.
-Вам что-то нужно?.. - робко спросила ты и думала, как можно будет потом улизнуть от него.
-Я знаю. - сказал он неожиданно серьёзным тоном и изменился в лице - Знаю, что ты что-то скрываешь ото всех...
После этих слов, ты вспомнила тот самый день, когда ты испытывала дикую лихорадку находясь не в своëм теле, если, это вообще можно было назвать телом, кто-то пытался управлять тобой и разгробленный театр, где возможно находился злодей, и как раз возможно, что это он и есть. Эта мысль наводила тебя на страх.
-Ты смогла как-то справиться с моей силой... - сказал он и тут же возник за твоей спиной - Ты можешь предположить, как это произошло?
Ты быстро повернулась к нему лицом, ты не понимала, что ему нужно от тебя вообще? Но ясно одно, что хорошее он точно не таит в себе.
-Я не знаю, как это произошло и знать я тоже не хочу! - чуть раздражено сказала ты - Это ведь ты...Ты же был на сцене и заманил нас всех ловушку, а потом смог контролировать моих друзей против МК, да?
-Да. - на удивление подтвердил Макак - И поэтому я хочу узнать, как ты смогла противостоять этому.
Ты минуту просто смотрела на пол и не отвечала, тебя пугала это неизвестность, на то и понятно, и нечего об этом не хотела говорить.
-Послушай, я понимаю, тебя это пугает. - успокаивающее сказал Макак, как будто прочитал твои мысли - И поэтому я и хочу помочь, ведь в дальнейшем, может быть всë гораздо похуже, чем, просто боязнь своей силы. Я смогу научить тебя еë контролировать, чтобы не было плачевных последствий, а дальше ты уже сама решишь, продолжать мне тренировать тебя или нет.
Тебе показалось, что он говорит искренне, и ты хотела, чтобы он помог тебе, может это и правда, что у тебя есть какая-то сила и ты не можешь ею управлять, но голос в твоей голове говорил, что это очередная его ловушка и нету у тебя никаких сил, может, тогда в театре Макак специально так сделал, что бы ты так подумала.
-Нет!.. - отрезала ты, согласившись с голосом в голове.
-А ты и впрям упрямая... - сказал он это и исчез из виду - Что-шь...если передумаешь... ты поймёшь где меня искать.
Пока ты обдумывала его слова, кто-то моментально пробежал мимо переулка, но потом тут же вернулся к нему.
-А вот и, Манки-Кид! - это был МК, вместе с Мэй - Где плохие ребята?
-Да, где они? Щас мы им покажим, как похищать нашу Т/И!.. - сказала Мэй и достала свой драконий меч.
-Простите меня, я просто немного заблудилась...я не хотела вас пугать. - ответила ты взволнованно, ребята это сразу заметили.
-Т/И, всë в хорошо? - спросил МК.
-А, да, конечно! Лучше не бывает...
-Т/И, колись давай! Если тебя и правду похитили... - всë ещё на готове на будущию драку, сказала Мэй.
-Ладно, скажу! Только не здесь...

-Что!? - в шоке сказал МК. Ты им  рассказала всë, что сама знала. Как ты была не под контролем Макака, на что МК ответил что он догадался тогда, когда ты сказала его имя, как ты была тенью и запомнила всë, что с тобой происходило и как Макак нашёл тебя в переулке.
-Да-да, знаю... А теперь ты колись, что ты знаешь про Макака! - спросила ты МК, повторяя речь Мэй.

-То есть, всë это время, ты знал его и решил промолчать!? - в шоке теперь ты сказала. МК рассказал всë, что с ним происходило до этого с Макаком.
-Йоу, ребят, у меня тот же вопрос! - с возмущением сказала Мэй - И чего это вас двоих так связывает эта обезьяна!?
-Не знаю что именно, но в театре, я точно знаю, что он решил меня таким способом...предупредить... - сказал МК загадочно и вспомнил о Леди Костяной-Демон, про которую МК решил умолчать вам двоим.
-Предупредить? А когда он твою силу короля обезьяна забрал, это тоже было что-то под предлогом: "Я ненадолго одолжу это у тебя, оки?" - огрызнулась ты, не понимая, что имел ввиду МК.
-Я думаю это всë из-за короля обезьян. Он типа его враг, а он мой наставник... - пояснил МК.
-Это ещё слабо сказано "враги"! - заявила Мэй.
-Угу. - согласилась ты и МК, на утверждение Мэй.
Потом, вы не сдержались и все вместе засмеялись, на то, как смешно вы втроëм обсуждали Макака.
-И всë же, ему лучше не доверять... - сказал МК после смеха.
-Ага... - согласилась ты с ним, вспоминаная ту встречу в переулке. Тебе тогда действительно было страшно, а сейчас, ты вспоминаешь это со смехом.
Может, голос в твоей голове был прав? И ты действительно испугалась, того, что тебе наговорил Макак, и ты поверила? Кто его знает...

Продолжение следует...

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя