"Не думал, что ты боишься теней!" {часть 3}

325 23 4
                                    

Это продолжение того фанфика, где Т/И пошла на довольно странное решение...

-Вау, мне нравится твой настрой! Сразу бы так. - похвалил тебя Макак - Ну а начнём мы с этого...
И затем он повернулся в другую сторону, ты уже готовилась к тому, что он сейчас покажет одну из своих клëвых теневых способностей и скажет "Теперь приступай!", но тут тебя ждал облом...
-...Я проверю тебя, на наличие физических способностей, на каком они уровни, и вот тогда мы можем начать с тренировкой способностей.
-Что!? - прикрикнула чуть слегка ты - Но ты же не проверял МК на физические способности!
-Малыш тебе всë таки рассказал, верно? - уже серьёзно сказал тебе Макак, как буд-то он ждал этого ответа, ты же осознала, что взболтнула лишнего - Мне неважно какой была его физическая подготовка, это уже проблемы Сунь-Укуна, мне нужно было лишь захватить его силы, вот и всё. Ну и, сама подумай, он лишь со временем получил силы Укуна, да и то только часть, поэтому ему и было легче всего, а ты...была рождена со своими и тебе придётся нелегко.Так что, не равняйся на него во всëм, хорошо?
Макак хоть и сказал это строго, но последние предложения он разъяснил даже мягко. В какой-то степени, ты даже подумала, что он действительно хочет тебе помочь и тебе стало как-то неловко.
Каким бы он не был лицемером, он умел воздействовать на людей, чтобы те, в свою очередь, поверили ему. Это хорошо, когда он хочет кого-то убедить, но и плохо что он чаще всего, может злоупотребить своим обаянием на своих личных целей. Тебя это и приводило в тупик. Он в любой момент может предать тебя, или наоборот, научить тебя контролировать свою силу...
Ты помнила, что он говорил, его невыгодно держать за врага, но и за друга ты не хотела его воспринимать.
Ты решила, что пока будешь немного острожной с ним, а то с тобой может повториться такая же история, как и МК...

Спустя час, ты вся без сил, от физических упражнений, села на пол.
-Эй, малая! В твоëм списке не было пункта: "сесть на пол"! - прокричал Макак из далека, он сидел на корточках на самом верху, чуть ли не до потолка и смотрел как вы тренировались.
-Но я таааак устала!.. - простонала ты от усталости - Может, перерыв?
-Тебе остался всего лишь выполнить последний пункт, это так сложно? Лучше поторопись, а то уже минута прошла как ты сидишь...
-Что!? - в шоке сказала ты - У нас ещё было время!?
-Да, давно. Когда ты только начала делать первое упражнение...
Ты выдохнула со злостью и легка на пол, отказываясь, что либо делать. Макак телепортировался к тебе.
-Послушай, я понимаю, что ты мне не веришь и я нагружаю тебя, но так надо, чтобы выяснить, какой у тебя уровень подготовки, по человеческим меркам, и знать, с чего мне начать тренировать тебя. Поэтому мне без разницы, сильна ты физически или же нет, мы всë равно это наверстаем в будущем. Ты и сама это прекрасно знаешь...
И вот опять эти слова на тебя подействовали на твою совесть. Да что-шь это такое!
-Ладно... - вздохнула ты и приготовилась выполнить задание.

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя