(*Плювиофил–Это человек, который любит дождь во всех его проявлениях: запах мокрых улиц, звук капель по крыше и дорожки на стекле, бегать босиком по лужам.)
Заказ от @Rui123II.
3) Т/И нравится дождь.Статус: Недавние знакомые/Близкие друзья.
МК, Мэй, Пигси и Тэнг:
(Я соединения их реакции, потому что так более правдиво и практичней)Все эти ребята сидели в лапшичной и не высовывали нос от туда, т.к серые тучи нагонялись по небу и скоро должен быть уже и дождь.
Все занимались своими делами и не обращали внимание на тучи, но не ты, ты с нетерпением смотрела в окно ожидая прекрасных капель воды.
И вот, они показались, а за каплями, уже пошёл и сильный ливень, ты с радостью помчалась на улицу.
-Т/И, ты куда? - крикнул тебе вслед Пигси - Пережди хотя бы здесь, когда дождь кончится!
Но ты его не услышала, а МК подбежал к тебе.
-Т/И? - спросил он у тебя, не понимая твоего резкого ухода.
Но тут же увидел как ты кружишься, пританцовывая, под дождём и радостно смеялась, как будто ты вечность не видела дождя.
-МК! Чего стоишь у дверей? - крикнула ты ему, всë так же смеясь - Ай да сюда, тут здорово!
Не успел он отреагировать, как Мэй уже подключилась к твоему веселью и тоже начала радостно кружится вместе с тобой под. МК, увидев весёлую обстановку, присоединился к вам и вы дурачились все вместе.
-Дети! Вы же можете простудитесь! Вы хоть это осознаëте? - крикнул вам Пигси, который наблюдал за вами из двери, но вы его, конечно, не слушали.
-Да ладно тебе, Пигси. - подошёл к нему Тэнг и взял за плечо - Пусть играют, в их возрасте им всë покорно.
Двоим ничего не оставалось делать, как смотреть на вас весёлых, играющих под дождём.Итог: МК воспринял твою любовь к дождю положительно, хотя сам не видел в нём что-то особенное, а Мэй даже рада видеть тебя, такой оживлённой и активной, во время дождя, так что, она только за и рада была подключится к новому веселью. А вот Пигси так же не понимал, что ты нашла в этом дожде, от него ведь легко простудиться, а Тэнг воспринял твою симпатию к дождю нейтрально, даже немного положительно.
Сенди и Мо:
Ты сидела у него в гостях, когда только-только пошёл мелкий дождик. Ты смотрела как капли воды текли по стеклу и это было так завораживающее, что ты даже не заметила, как тебя кто-то звал.
-Т/И! - подошёл к тебе Сенди, пытаясь докричаться - С тобой всё хорошо?
-А? Да! Прости, просто отвлеклась на капли дождя... - объяснила ты.
-Ничего страшного, Т/И, просто, в следующий раз предупреждай, ладно?
-Ладно...
-Кстати, если тебе так нравится дождь, то мы могли бы прогуляться вместе. - предложил Сенди доставая зонтики и дождевики.
Ты охотно согласилась на эту идею и пошла собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~
FanfictionЭтот сериал мне впал в душу и я решила написать кое-что по нему. Так что, наслаждайтесь реакциями, хэдканонами и возможно мини-фанфиками.