Хэй-Хэй! Как делишки?)
А это ответы персонажей на вопросы читателей!
Интресно, что же они скажут...
Приступаем!! Внимание ! : Автор ни в коем случае не осуждает не выставляет шипы в дурном свете!
1) Это в плане любви или вообще?.. - спросила Кристи, немного запнувшись - В любом случае...кхм, это личное!..
-... - Автор смотрит на неë сначало удивлёно, а потом улыбаться. Кажется он что-то знает...
-Нет! - пригрозила Кристи, зная, что она собирается сейчас сказать.
-Его имя начинается на букву М... - не успел автор громко сказать эти заветные слова, как девушка тут же закрывает ей рот рукой.
-Мы с ним даже не знакомы! - привела аргументы Кристи.
-Мх!.. - прокрихтела в ответ девушка сквозь руку.
-Скажи спасибо, что не бомба... - вздохнула Кристи на недовольные мычания.Ответ: Еë действительно интересует одна личность, которая восхищается им и даже уважает, но она этого не скажет, к тому же, она сама пытается игнорировать сам этот факт, хотя, она даже не против будетпоболтать с ним.
2) -Кто это нас там считает...парой!? - проговорил Красный сын, с нарастающией злостью и выделил последнее слово, скрепя зубами, словно это слово для него чистое отвращение.
-Эм...что простите?.. - неуверенно спросил МК. Он конечно понял, о чём вопрос, но ему было немного неловко за этот факт.
-Думаю, вам лучше показать, чем объяснять... - ответила автор и показала один из артов фанатов:Кратко говоря они были оба шокированы. Но при этом разная реакция.
-ЧТО ЭТО ТАКОЕ!? - Крикнул Красный сын и вокруг него разлетелось пламя.
-Ой... - пытался увернуться МК от огня.
-ТЫ! - уставился Красный на МК - Ты поплатишься, за то, что оскверняшь нашу семью, лапшичник!
Красный сын взял МК за шиворот, а тот уже приготовился защититься.
-Хэй, я тут вообще непричëм и к тому же не совсем понял, хе-хе...
-Эй-эй! А ну-ка достаточно! - отталкивал автор их двоих от друг друга.Ответ: Красному сыну это не понравилось и в глубине души ему даже было стыдно, и поэтому, он разозлился на МК, как на первого встречного, что-бы не показывать этот стыд, а МК...просто решил поскорее забыть это и прикинулся дурачком, что ничего не понял. Им обоим это не понравилось.
3) -Ну вообще, субкультура Эмо, представляет собой людей, что любят выражать своë мнение и эмоции на показ и порой их действия через чур...специфичные. - пояснил Макак - Так что нет.
Ответ: По его словам, он не является Эмо, он считает их полными противоположностями ему и немного относится к ним предвзято. Когда Эмокиды не стесняются громко сказать всем, о чëм они думают, Макак же, вообще никем не интересуется и не показывает себя.
4) -Ну, насчёт МК, я думаю в некотором роде соглашусь, хаха. - посмеялся Укун, подкидывая персик, что был у него собой, и потом стал чуть серьёзней - А Макак...Пф, мне нет дела до слабых трусов...
После этого он ушёл восвояси и опрокинув специально персик.Ответ: Он не хочет заводить речь о Макаке, на то и понятно, и этот вопрос его просто разозлил, хотя пытался сдерживать улыбку. А с МК, он и сам готов пошутить на эту тему, они столько вместе пережили, столько воспоминаний...В душе они и вправду близки, чем кажется на первый взгляд.
Что-шь, на этом всё.
Удачи!
Ждите вторую часть!
И извини что так долго :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~
FanfictionЭтот сериал мне впал в душу и я решила написать кое-что по нему. Так что, наслаждайтесь реакциями, хэдканонами и возможно мини-фанфиками.