Ответы персонажей (часть 2)

210 8 3
                                    

А вот и долгожданное продолжение.
Здесь вопросы буду чуток поинтереснее...
Ну а мы приступаем!

1) Эти двое появились в комнате и уже были в курсе происходящего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1) Эти двое появились в комнате и уже были в курсе происходящего. (Уууу, щас походу резня будет) По началу, они стояли напротив друг друга к стене и злобно смотрели, тоже на друг друга и иногда отводили взгляд. Так продолжалось бы вечность, пока Укун не начал:
-Хэй, сегодня погодка такая хорошая. - спокойно, но язвительно сказал он - Без тебя, она была бы намного лучше...
-Чего тебе? - пытался сдерживать свой гнев Макак - Не намного ли лучше будет обстановка, когда ты перестанешь нести вакханалию?
У Сунь-Укуна кажется задергался глаз.
Всё остальное оставшееся время, у них была заколëная обстановка и в последний момент, чуть не подрались, но к счастью, этого не было. (Чувствую себя ведущим на телепередачи диких животных...)

Через некоторое время, Макак был заперт в комнате с автором. Длительное время автор нервничал, а Макак просто стоял и не смотрел уж так злобно на автора, как на Укуна, скорее, он просто смотрел в пустоту и не был так бдителен, и они оба держали тишину.
Прервать эту неловкую паузу, решила автор, а то скучно и это типа был бы первый шаг к уверенности.
-Как дела?.. - неожиданно громко сказал автор, но еë сердце бешенно стучало. Нет, не из-за любви, (хотя как вариант) а она делает рискованный шаг как для социофоба.
-Было лучше... - тихо ответил он, несмотря в глаза автора.
Конечно, автор мог бы ещё позадавать вопросы, когда был шанс, но она постоянно не решалась и в итоге опять упустила возможность, когда она была.

Ответ: Макаку не понравилось, то, что ему придётся отсиживаться с Укуном в одной комнате. Он пытался без проишествий, спокойно, пробыть в этой чëртой комнате несколько несчастный минут и свалить, забывая этот случай, но Укун конечно, не дал этому плану осуществиться и чуть как собаки не покусали друг друга. А с автором он даже не парился, он с уверенностью отсидел в комнате и свалил, не посмотрев даже на прекрасного автора(

2) -Ну, я толком с ними не зависаю, я вообще их посути не знаю. - отвечала Кристи - Но МК, так же его зовут? Доставлял мне иногда лапшу которую я заказывала, или это был рис? Не помню...Ещё мы встречались на гонках, когда они выйграли, я забрала их приз, т.к он всё равно был им не нужен, а мне как раз нужны было улучшить свои ролики, а золотой приз как раз подстать. Но тогда я на них не обратила внимания. Был ещё случай,
когда мы с сестрой спасались от пауков, в Новом году, и они приняли нас на корабль, удивляясь как мы спаслись. И в итоге мы немного сблизились? Не знаю точно. После всех приключений, с которыми мы потом сталкивались, они пригласили нас на пляж, мы сестрой были не против.

Ответ: Их обстоятельства сблизили вместе, но Кристи пока не хочет полноценно дружить с ними. Поэтому, они пока как недавние знакомые.

3) -Ну... - думая, что же ответить, смущался автор - Думаю, на вряд ли она вообще будет, учитывая что мы разные физически и даже не знакомы. Но от зелья не откажусь, может, пригодится кому-то...

Ответ: Автор думает, что свадьба со своим любимым, врядли состоится, даже если он и был бы в реальности. Но зелье взяла на всякий пожарный, мало ли кому-то из подруг тоже пригодится.

4) -А в чëм проблема? Пусть и их друзья тоже приходят к нам! - ответила весело Мэй, не совсем поняв вопрос - Потусим все вместе!
После этого, Мэй одела чёрные очки с ламой.
-Может, мы и вправду должны познакомиться с вашими друзьями? Как идея?.. - предложил МК и Мэй нацепила на него тоже чёрные очки, но уже не с ламой, а с кактусом.

Ответ: Они не совсем вас поняли, т. к. не умеют ломать четвëртую стену, да даже не знают про эту стену. Поэтому, они уже готовятся закатить вечеринку со всеми вами и подобрали всем чёрные очки. Не будете против, если я возьму чëрные очки с совой? ^^

Что-шь, на этом всё.
Если будут ещё вопросы, то я напишу их в третьей части.
Удачи!

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя