"Не думал, что ты боишься теней!" {часть 4}

291 22 1
                                    

Это продолжение того фанфика, где Т/И сомневаться в своëм решении, а Макак нашëл часть ответа на свой вопрос...

Ты выполняла бег с препятствиями на время, пока Макак смотрел на твои умения.
-И...стоп! - сказал он когда время закончилось и ты тут же остановилась - Уже лучше, но...думаю, что тебе нужно иногда, в свободное время, выполнять самостоятельные упражнения, когда мы не тренируемся, как тебе такая идея? За одно мы раньше закончим этот этап. Я конечно не заставляю но...
-Да, я тоже об этом думала. - согласилась ты с одышкой, перебив его - Только я одного не пойму, где ты был?
Спросила ты про сегодняшнее отсутствие Макака, когда ты пришла на тренировку, а его не было.
-Прости, но у меня были дела, я не думал что это займёт так много времени... - не дал ясного ответа Макак.
-Понятно... - тихо произнесла ты, решая, что не будешь вдаваться подробности.
Заметив твой опущенный вид, Макак решил развеять обстановку.
-Хэй, не вешай нос, малая, ты и глазом моргнуть не успеешь, как ты уже научишься управлять своей магией, как я! Ну, или почти как я.  - улыбнулся он и приобнял тебя за плечо - И может быть...ты в скором временем сможешь превзойти и самого короля обезьян?..Хаха.
Его речь тебя подбодрила.
-Хах, слишком много ожиданий от меня, но спасибо! - улыбнулась ты, почëсывая шею.
Но тут твоя улыбка спала с твоего лица.
Ты словно ходила по тонкому льду. Доверяя ему, ты помогаешь себе понять, что с тобой происходит, но лишний шаг и ты можешь упасть в эту пропасть предательства.
Ты убрала его руку от себя и немного сделала шаг назад.
Макак же понял, что ты никак к нему не привыкнешь, и он решил показать тебе одно местечко...
-Возьми меня за руки. - обратился к тебе он.
Ты же не понимала, что на него нашло, но всë же с осторожностью взяла его за руки. Под вашими ногами образовалась тень, как пропасть. Ты видела точно такую же, когда Макак хотел куда телепортироваться или превратиться в тень, но когда эта штука находилась под твоими ногами, выглядело это, конечной, немного пугающе. Ты испугано вздохнула.
-Не паникуй. Если ты будешь волноваться, то ты упадëшь. - успокоил Макак, уже зная, что у тебя будет такая реакция. Ты же, старалась, не думать об этой "яме", и нервно сглотнув ком в горле, вы опустились в тень. По началу, были такие же ощущение, что и было в том фонаре, но только дышать стало тяжело. Секунду спустя, ты почувствовала землю под ногами и осмотревшись, увидела, что вы теперь находитесь в совершенно другом месте, подальше от города. Какая-то маленькая гора с пещерой рядом и возле него росли деревья, а так же пропасть, где вы и стояли, который открывал вид на горизонт, где должно было заходить солнце и в самом далеке были видны верхушки здания мегаполиса, где вы били мгновение назад. Вид, конечно, был очень красивый. Ты представляла, как бы тут было ещё красивей вечером, ты обернулась в сторону Макака, где тот уже был возле пещеры и выжидающе смотрел на тебя. Ты смотрел на него и не понимала, зачем он тебя сюда привëл? Он кажется понял это, по взгляду, и ответил:
-Это место...значимое, для меня. - тихо произнёс он - Я никого сюда не проводил...только тебе, в знак того, что я могу на тебя положиться, но вот вопрос...сможешь ли ты мне довериться?
Ты поняла, к чему он клонит и села на край утёса закрыв ладонями своë лицо.
-Я не знаю, доверять тебе или нет, в том то и дело! - подавлено воскликнула ты - Я хочу верить...но каковы шансы, что это не очередной твой обман? Как это было с МК, допустим! Или может кто-то другой уже обманутый приходит тебе на ум?
Закрыв глаза и тяжело выдохнув, ты пыталась сосредоточиться, как тут, ты услышала, как кто-то садится рядом с тобой.
-Я тоже раньше не хотел кому-то доверять, но мне порой приходилось. Увидя тебя поначалу, я даже и подумать не смог, что буду тебя наставлять, но теперь как видишь...всё изменилось. Я не пытаюсь тобой манипулировать или пользоваться твоей невинностью, в этом смысла нет. Я...видел...у кого такие же способности, как и у тебя, но вот исход был у того весьма...плачевным, поэтому, я и пытаюсь тебе помочь, чтобы этого не повторилось. - тихо рассказывал Макак.
Ты посмотрела на него с всё ещё подавленным видом.
-Просто...дай мне шанс и увидишь, что я говорю правду. - попросил Макак.
-Ладно... - согласилась ты и задумалась.
Две минуты вы сидели в тишине и ты спросила:
-...Ты знаешь откуда у меня эти способности?..
-Я могу лишь догадываться, но, может, посмотрим, что дальше будет и узнаем...
Потом ты опять молча сидела задумчиво. Ты вспомнила свой прошлый сон и...нет! Ты твёрдо сказала это в своей голове, и выкинув все свои грустные мысли подальше, ты встала:
-Ладно! Я доверусь тебе, но при одном условии, что ты, научишь меня всему, что сам знаешь, а когда это произойдёт, мы забудем друг друга... - уверенно и строго предложила ты, что даже Макак удивился твоим действиям.
-Хорошо, договорились...но учти, что это будет нелегко... - ответил весьма спокойно Макак, предупреждая тебя.
-Я готова. И если ты и в правду не врëшь...я оправдаю ожидания...
Макак же, смотрел на тебя с облегчением.
-Знаешь, я думаю тебе надо меньше думать о плохом и больше улыбаться! - подсказал он тебе, вдруг - Когда ты вообще последний раз общалась с друзьями?..
-Я...как то, даже не помню... - задумалась ты - Наверное, пару дней назад?..
-Думаю, что сейчас самое время! Как ты считаешь?
-А как же... - хотела спросить, но тебя перебили.
-Сегодня мы с тобой отлично потренировались, как физически и морально тоже, хах. - усмехнулся Макак и открыл для тебя тень телепорт.
-Хорошо, тогда я пойду...пока! - попрощалась ты и ушла в тень, не понимая, что это за спешка.
Как только ты ушла, Макак тут же изменился в лице. Вместо задорной улыбки, на обеспокоенный и серьёзный взгляд.
Он подошёл к той пещере снова и на этот раз, внимательно осмотрел еë. Пещера была полуразрушенной и тёмной, что даже со временем, пещера изменилась в своих размерах. Макак искал какие-то подсказки, с прошлого свитка, но ничего не обнаружив, он развернулся к выходу, но тут, ему послышалось, отдаленное эхом, смех. Макак резко развернулся в сторону, готовый к нападению, но кроме смеха ничего не последовало к нему.
-Что, сначала была ты, а потом опять, Леди костяной-демон?.. - усмехнулся он пустоте и она ему ответила ещё одним язвительным смешком.

Ты приземлилась, не очень удачно. Ты почувствовала, что на чём-то едешь, и поверхность немного тряслась. Приставь на локти, ты оглянулась, и увидела, что ты на каком-то фургоне, у которого были очень знакомые цвета...но тут тебя неожиданно откликнули:
-Т/И!? - крикнули сразу Мэй, МК и Пигси. Ты повернула голову и увидела удивлëнные лица друзей.
-Хэй...Привет!.. - сказала ты, пытаясь сгладить, уже и так неловкую, ситуацию.
-Ты откуда...откуда ты здесь!? - в шоке прокричала Мэй тебе в лицо, тряся тебя за плечи.
-Мы же, чëрт возьми, в ПУСТЫНЕ! - тоже непонимающий, как и Мэй, МК развёл руками, показывая, что это невозможно.
-Не выражайся так! - пригрозил Пигси МК, хотя, он и сам бы не отказался, сказать сейчас такое слово.
Все остальные сидели и ждали твоего ответа, в полном замешательстве.
-Ну...как вам сказать... - пыталась ты подобрать нужные слова, чтобы не раскрыть Макака, но ты и сама понимала, что никак не отмажешься, в такой-то обстановке. Ты бы и сама себе не поверила... - Ох...ааа, что с ним!?
Испугалась ты, увидя Укуна в медитационном состоянии.
-А, это долгая история... - ответил МК.
-А ну колись, у тебя какая то магия, про которую мы не знаем, а? - перебила Мэй, настаивая на твоё признание, и сделала вид, что обиделась на тебя.
-Да нету у меня никакой магии!.. - объяснила ты и хотела уже что-то добавить, как вдруг, фургон резко затормозил и кажется заглох.

Продолжение следует...

Реакция "Манки Кид" на вас! 🤟~Место, где живут истории. Откройте их для себя