1 глава. Начало.

454 18 4
                                    

Пробуждение было.. не приятным. Это ещё мягко сказано. Всё тело ломило, голова раскалывалась.. явно похмелье. Ну что ж, не впервой, как говорится - прорвёмся! Но к сожалению, когда я открыла глаза оказалась где-то в пиздеце, иначе не сказать. Нервно хихикнув, оглянулась по сторонам. Везде сплошь белый цвет. Меня что, в психушку увезли? Да вроде нет, дверь то была бы.. наверное. Мои познания в этом явно не шибко сильные.
— Ауу? — как-то неуверенно протянула я. Кажется, здесь никого нет. Только хотела снова подать голос, как из ниоткуда вылезло нечто.
— Еб твою мать!
— Не трогай мою мать, человечишка, она была прекрасной женщиной! — заговорила нечто. Нервно посмотрев её, я сглотнула.
— А.. ты кто..?
Это... существо, если его можно так назвать, будто что-то вспомнив хлопнул себя по лбу и начала говорить.
— Так, у меня мало времени на тебя! Так что расскажу в кратце. В общем, человек, ты умерла, — на этом моменте я знатно так прифигела и решила для себя:«Пить больше не буду, с этого дня бросаю. И вообще пора перестать вестись на уговоры Дани..» Нет, ну где это видано?! Всякий раз, когда мы с ним встречаемся, так сразу пошли выпьем за то, пошли выпьем за это! И всегда все оканчивалось диким похмельем, а теперь видимо и странными галлюцинациями. Снова истерически хихикнув, на меня резко грозно взглянули.
— Человек! Я тебе не какая-то там галлюцинация! В общем, переубеждать я тебя не буду, думай что хочешь. Но ты меня выслушаешь от и до, поняла? — я серьёзно кивнула, ожидая её дальнейших действий. Как не посмотри, а это интересно. Но после того как проснусь и опохмелюсь, врежу Дане по самое не хочу!
— Так вот.. на чем мы там остановились.. А, точно. Ты и твой друг умерли сегодня. Да, вы были пьяные и натворили на самом деле не мало дел, пока были не в адеквате.. — она нервно хмыкнула. А я задумалась - что мы там уже сделали..?
— Но это всё неважно, ведь вы ещё не должны были умереть. Ну, короче, вы умерли по вине моей и моих сестёр.. И за эту оплошность, я даю вам второму шанс на жизнь!
— Ээ? То есть мы с Даней сможем, так скажем, переродиться, а воскресить вы нас просто не можете? — какая-то у меня странная белочка сегодня. Не логичная.
— Ну, если честно, то да. Если ты согласна, то я дам тебе три желания, тоже как моё прощение за вашу смерть. И, к слову, у твоего друга тоже была такая беседа. Он согласился. — видимо она увидела замешательство на моем лице, поэтому поспешила добавить два последних предложения. Интересный у меня галюн..
— Ну, я собственно то, тоже не против. Но хотелось бы пойти на перерождение с Даней.
— Ха, он сказал ровно тоже самое.. Умм, в общем, ты попадёшь в мир "Наруто", окей?
— ЭЭЭ?? Это же просто
манга и аниме, какого..
— Не бери в голову, просто загадывай три желания. Нет у меня сил возиться с тобой. — она злостно зыркнула на меня. Ой, видите ли, ей не нравится возиться со мной.. Ну, как я погляжу она всевидящее и всезнающее существо. Интересно девки пляшут. Тогда..
— Может можно по больше информейшон, нет?
— Вы, люди, такие дотошные! Ладно, первым делом, ты попадёшь в тело Сакуры Харуно, когда ей исполниться два года. А твой друг попадёт в тело её старшего брата - Сакумо Харуно. Он старше её на четыре года и.. — что там "и" я дослушивать не стала, взвыла, как раненный зверь.
— Ну за чтооо?! Можно же было и нормального персонажа мне дать! Зачем мне бесклановая девочка, которая учится на медика!? Я же все уроки биологии прогуливала, да я вообще в медицине не смыслю от слова совсем! И отказаться от этого нельзя, кто же тогда будет лечить людей на войне! Бляяяяяядьь... — не знаю какое тут было эхо, но видимо неплохое, ведь даже существо сморщилл свое лицо.
— Я не договорила! — рявкнула она не хуже меня. — Никакой войны не будет, мхх...
Удивилась я не хило так. В смысле не будет?
— Это альтернативная вселенная, если можно так сказать, — будто читая мои мысли сказала она — Мы не позволили Изуне Учихе умереть и союз между кланами Учиха и Сенджу был заключён. В общем, Мадара не потерял свой смысл жизни, поэтому и не поддался тьме. Но, хоть мы и смогли подкорректировать историю, но богиню Кагую и её приспешника Зецу убрать не смогли. Ход истории очень сильно поменялся, поэтому думаю войны не будет.. Ну, по крайней мере, не такой масштабной. Короче, сделали все для вашего удобства и уюта. Поэтому, загадывай три желания и вали наслаждаться своей новой жизнью!
— А... Ээ.. — это все, что я смогла выговорить. Да ну нах!
— Тогда! Первое: Хочу знать язык и культуру. Полностью, а то мне лень будет учить всё это. Второе: Всё таки.. Все знания по медицине. Анатомия там, строение человека. Тоже хочу, хотя нет, не хочу, а надо знать. Лень учить, опять же.. Но ведь без Сакуры-медика все равно туго будет? — существо медленно кивнуло, записывая мои желания в блокнотик. Милый такой, с котиками. Оказывается, котов любят даже такие существа, как она!
— Третье?
— Хм.. я даже не знаю.. Мне в общем-то, больше ничего в голову не приходит. Может, объем чакры и контроль..
— Так, поскольку вы души из другого мира, то ваш уровень чакры будет зависить от ваших душ, опять же. Это то, что я исполнить не смогу.
Эхх.. А жаль.
— Тогда.. Точно, придумала! Сделай мне какую нибудь печать на руке, чтобы я могла призывать любой алкоголь из своего мира неограниченное количество раз! — существо посмотрела на меня, как на полную дуру. — Ну я прошу тебя!! Пожалуйййстаа!! Я всегда мечтала о такой суперспособности!
— Умм.. Ладно. Так всё, а теперь вали отсюда!
После этих слов я почувствовала, как теряю сознание. Знала бы я в тот момент, что это не обычные галлюцинации, а реальная жизнь..

***

Следующее моё пробуждение было в разы хуже. Еле как открыв свои глазки, я сразу же увидела какую-то женщину, которая обеспокоенность глядела на меня.
— Сакура! Ты очнулась! Моя хорошенькая, как же вы с братом меня напугали..
Братом? У меня никогда не было братьев.. Да что там братьев, у меня даже родителей не было. Резко вспомнив всё, что было до, меня затошнило. Видимо, она поняла это по моему лицу, ведь в следующий момент ко мне притащили тазик и я выпустила всё, что во мне было.
— Кх... воды.. — тут я второй раз ахуела, ведь голос был совсем не мой. Мой был властный, сформировавшийся и, моментами, не буду стесняться, сексуальным. А это какое-то детское хлюпанье...
— Сейчас!
Мне дали воды и я наконец-то смогла более менее трезво оценить ситуацию в которой нахожусь. Да уж, что-то с чем-то.. Кажется, то существо было не галлюцинацией и не моей белочкой. И если все это было правдой, то.. Я попала в мир Наруто, мать вашу!


Сакура и Сакумо Харуно! Место, где живут истории. Откройте их для себя