8 глава. Кабуто. Забудза.

136 12 2
                                    

- Ля ля ля тополя, мы гуляем до утра~
- Э, Сакура-чан, а что ты поешь?
- Не знаю Наруто, просто иногда в меня вселяются бесы, - сказала я и взглянула на него самым страшным лицом, которое только могла сделать. Мне так нравится его пугать, бугагага!

К слову, идём мы всего лишь часа два. Время не мой конёк, поэтому могу ошибаться. Пока мы шли, Какаши-сенсей читал одну страницу минут тридцать, Саске был спокоен и собран, Наруто было скучно и он доставал меня с Учихой, а я с завистью поглядывала на Тадзуну, жадно поглощающего саке.

- М, Какаши-сенсей?
- Что такое, Сакура?
- Может сходите со мной на свидание? - че то мне тоже стало скучно, поиздеваться над Хатаке, что-ли?.
- Сакура-чан! Ты же.. Ты.. Что ты вообще нашла в нем такого, а?! - эх, маленький ревнивый Наруто, что ж ты мне всю малину портишь? Я уже окончательно поняла, что ты в меня влюбился, вот только не стоит тратить на это время, я все равно взаимностью не отвечу.
- У меня точно такой же вопрос к тебе, добе.. - пробурчал Учиха. Ой, только не говорите мне, что..
- Слушай, Саске, а ты случайно Наруто не ревнуешь? - невинно хлопаю глазками. Я белая и пушистая, ничего не знаю.
- Харуно! - злой крик был слышен наверное даже в Конохе. Ух блин, аж барабанные перепонки заложило.
- Ладно-ладно, шучу я, что ты на меня так зыркаешь? - скучный он такой. Ой, а чего это все так напряглись? Аа, лужа. Я уже и забыла, что такое было в каноне. Вот же, походу и схватка с Забудзой будет.

Спокойно проходим мимо этих двух недотеп, которые на уровень чунина тянут только на словах. И вдруг они вылетают из луж и цепями разрывают нашего сенсея на кусочки! Как неожиданно.
- Вау, красота то какая! - крикнула я и с восхищением на них посмотрела. Да это же было похоже на фейерверк, мать вашу!!

Больше никто моего восхищения не разделил, зато враги замялись на секунду. Этой секунды хватило на то, чтобы я подбежала к Тадзуне и стала его защищать, а Саске за это время смог их обезоружить. Удивительно, но Наруто стоял рядом и даже пошевелиться не смог.

- Вы молодцы, Сакура, Саске. Отлично справились, - Какаши появился из ниоткуда и улыбнулся нам одним глазом. Милашка! - но Наруто, ты застыл и ничего не предпринимал.. - и его отчитали. А он в ответ даже кунаем руку пробил и сказал что-то пафосное.
- Вот дурак, ты же щас помрешь от нехватки крови в организме! - я подошла к нему и стала залечивать его рану. Девятихвостый справился бы и сам, но я, что, зря на курсы ирьерина ходила?
- Мааа, Сакура, ты ирьерин?
- Еще какой! Ещё чуть чуть и смогу получить B ранг! - с гордостью хвасталась я. Думала, что не полюблю это занятие, но в итоге мне очень даже зашло! Но жаль, что когда пройду возвышение, то Кабуто больше не будет моим наставником. Очень жаль..

Сакура и Сакумо Харуно! Место, где живут истории. Откройте их для себя