- Эти чёртовы миссии мне надоели, даттебайо!
- Хн.Команда номер семь шла к резиденции Хокаге. В руках у Наруто была кошка Тора, которую они только что поймали, выполняя задание ранга D. Наруто возмущался почти на всю улицу, Саске что-то изредка поддакивал, тем временем я шла чуть позади, рядом с сенсеем. Мне тоже надоели эти миссии, но в страну Волн мне не особо хочется.. Но надеюсь все будет хорошо, это же другой мир, вполне возможно тут не будет этой "арки"?
Мы шли, шли и шли.. На улице во всю светило солнце, из-за чего я постоянно жмурила глаза. Лавочки с разной едой привлекали взгляд, но больше всего мне понравился магазинчик с мерчом всех Хокаге. Надо будет заглянуть..
- Отец, мне уже надоели эти скучные миссии, дай нам что нибудь нормальное, даттебайо! - пока я считала в уме сколько у меня уйдёт денег на разные побрякушки, мы дошагали до резеденции и Наруто во всю начал возмущаться.
- Наруто! Уважай Хокаге! - сказал Ирука, который сам перебил Минато на полуслове. Кто бы говорил..
- Так, Наруто, ты же знаешь что все миссии делятся на категории?..
Ну и дальше пошли эти объяснения, которые никому не нужны. Ну, по крайней мере мне точно.-...Заходите! - все разговоры прошли мимо меня и в комнату зашёл пьяный мужчина лет сорока с бутылкой в руке.
- И эти детишки будут меня защищать? Я не доверяю им, особенно этой с глупым лицом. - м, все взгляды вдруг переместились на меня. Вот ублюдок, походу услышал, что Наруто зовёт Хокаге отцом, вот и не стал говорить про него ничего лишнего.
- Я тебе щас такое глупое лицо устрою!. - что-то в последнее время я слишком вспыльчивая. Но этот урод реально меня выбесил!
- Успокойся, Сакура. - Какаши держал меня крепко, я не могла вырваться. А ведь так хотелось просто взять и начистить ему еб***!.
- Я тебя убью.!
- Сакура, это наш заказчик, мы не можем его убить..
- Ладно-ладно, я спокойна, можете меня отпускать Какаши-сенсей.
- Хорошо.. - Какаши отпустил меня, но я же актёр заслуживающий Оскара, поэтому как только мои ноги коснулись пола я полетела на этого Тадзуну. Убивать я его, конечно, не буду, но запугать можно. И наверное стоит обойтись без разрушений, ибо это резеденция Хокаге. Поэтому я просто достала кунай и поднесла его к горлу мужчины.
- Дорогой заказчик, я не расслышала, что вы там говорили? - и улыбка такая угрожающая. Ну разве я не солнышко?
- А..Я..
Бедный мужик, он от испуга даже говорить не может. Ну нефиг было про меня что-то там говорить. Рядом зашелестели бумаги.
- Сакура, убери кунай и отпусти Тадзуну-сана.
Требовательно сказал четвёртый Хокаге. Ну я не настолько глупая, чтобы его ослушаться, поэтому сделала так, как он и сказал. Встала на свое место и сразу же почувствовала влюблённый взгляд Наруто на себе. Вот же ж. Только не это, прошу.. Но что-то не то, будто таких взглядов на мне намного больше. Однако от всех присутствующих в комнате (кроме влюблённости Наруто и лёгкой заинтересованности Саске) ничего не чувствовалось. Хотя погодите ка.. Метнула свой взгляд в потолок, в правый угол. Там шла какая-то рябь, видимо АНБУ не очень хорошо скрылся? Или, если не так, тогда что? Ладно, может мне уже из-за злости мерещится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и Сакумо Харуно!
FanfictionКто ж знал, что пьянка двух лучших друзей превратится в какое-то сумасшествие? Умерли, а как оказалось не должны были! Так и второй шанс на жизнь получили, теперь они - Сакура и Сакумо! Знание о каноне им не поможет, ведь вся история уже изменилась...