- Кааак хорошоо~
Я ходила по улицам Конохи и рассматривала все селение. Сегодня мой последний день в академии и я становлюсь полноценным генином! Этот день обещает быть интересным, подумала я, и со страшным выражением лица посмотрела на свою спутницу. Ино повзрослела, стала красавицей, но, уверена, в будущем станет ещё краше.
- Э? Ты чего так зыришь, лобастая?
- Ино-свинина иди ты знаешь куда..!Наши перепалки друг с другом это уже как традиция. Даже прохожие смотрят на нас и смеются, ведь уже на протяжении четырёх лет видят одну и ту же картину. И с каждым годом обзывалки становятся жёстче, а голос яростнее. Но в конце концов мы просто шутим, так что никто не обижается в всерьёз.
- Кстати, Сакура. А когда приезжает Сакумо-кун?
- Знала бы я...
В четырнадцать лет братик окончательно уехал строить свой квартал. Я, конечно, поддержала его, ведь эта мечта была с ним с прошлой жизни, но.. Было тоскливо. Без него вообще скучно стало. Да и он вроде как не хотел уезжать. Но сказал, что будет навещать и в первый раз приедет через пять лет. То есть..
- Если ничего не изменится, то через три года.
- Уухх.. - было видно, что она расстроилась. Но не унывать!
- Да ладно тебе.. - я заговорчески улыбнулась. - Ты лучше готовься к его приезду. Взрослей, да кушай побольше.. Станешь красавицей и добьёшься его!Девочка сразу же смутилась. А я, чтобы не попасть под горячую руку, отбежала подальше и пошла в сторону академии.
- Харунооо!!
Сзади послышались яростные крики.
***
-...команда номер 7: Саске Учиха, Харуно Сакура и Наруто Намикадзе. Сенсей: Какаши Хатаке.
Я разочарованно вздохнула. Нет, ну я знала, что так будет, но все же хотелось попасть в одну команду с кем нибудь из друзей. С Ино или хотя бы с Шикамару. А то с этими двумя я не общалась от слова совсем. Саске был пипец каким заносчивым, а то, что его клан остался в живых сделало его ещё хуже. Считал себя самым крутым и все такое.. Ну а Наруто.. Там почти такая же ситуация. Он же сын почётного Хокаге, вот и не понимает слова "нет". Хотя я слышала, что в деревне его все недолюбливают из-за лиса в его теле. Но об этом не распространяются. После такого отношения он ещё и чудить начал. Разрисовывал лица Хокаге и всякие другие шалости. Он, конечно, весёлый, но все равно общаться с ним не хотелось. В аниме был абсолютно другим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и Сакумо Харуно!
FanficКто ж знал, что пьянка двух лучших друзей превратится в какое-то сумасшествие? Умерли, а как оказалось не должны были! Так и второй шанс на жизнь получили, теперь они - Сакура и Сакумо! Знание о каноне им не поможет, ведь вся история уже изменилась...