Вернувшись на поле битвы, на меня сразу же полетел Наруто с обнимашками и словами о том, как они все переживали за меня. Это мне льстило, но больше льстили их лица в момент, когда я сказала, что победила Забудзу-клона. Как только я закончила рассказывать о том, насколько я крута, сенсей вырубился и нам пришлось тащить его до дома заказчика.
***
- О, вы проснулись, Какаши-сенсей! - специально громко сказала я, пока Наруто и Саске пытались глянуть под его маску, пользуясь тем, что он безсознания.
- С-сакура-чан.! - возмущённо прикрикнул Наруто. Помучайся, помучайся, в свое время мне пришлось слишком долго ждать, пока я увидела его личико без маски.
- Хп, - Саске сделал вид, что не при делах и отвернулся куда-то в сторону. Какаши же посмотрел на меня с благодарностью.
- Ладно, ребята. Думаю, на надо поговорить о кое чем.. - загадочно начал сенсей. -...исходя из этих фактов, я думаю, что Забудза ещё..
- Жив.! - закончил за него Саске. Вау, да вы гений, Учиха!
- И что нам делать? - уже пора заканчивать этот цирк и разобраться с миссией.
- Остаётся только ждать, Сакура.. Только ждать.. - ну и фиг с ним. Если Забудза не дурак, то он поймёт мои намёки и не станет драться с нами.***
Суп у матушки Инари был вкусным. Хоть он и был овощным (мясо было очень дорогое и в стране Волн его редко где можно было найти), мне понравилось. А Саске с Наруто, кажется, не понимали почему они не могут сходить и на ловить какой либо лесной дичи. У них все так легко в голове, что аж бесит! Эх, придётся выбивать эту дурь..
- Саске, Наруто, мы втроём сейчас пойдём кое куда.
- Э? Куда?
- Просто идите за мной.Я вытащила. х из дома и повела к лесу. Посадив их перед собой, я смогла высказать им всё.
- И так, вы два оболтуса, которые просто не понимают какого это - жить в нищете! Сидите и возмущаетесь, а себя поставить на их место не хотите! Да, вы сильно богатые и многое можете себе позволить, но это сделало вас очень наглыми и слепыми! С сегодняшнего дня я научу вас уму-разуму!
После моей тирады, они оба стояли выпучив на меня глаза. Настолько были в шоке, что не могли и слова против что-то сказать. Поэтому мне пришлось взять их за руки и повести дальше - туда, где водилась дичь.
- Сейчас мы будем охотиться. Смотрите, это заяц, он довольно крупный. Нам подойдёт. - прошептала я им
- Сейчас я быстро его уделаю! - сказал Наруто, взял кунай и хотел было кинуть в него, но я была быстрее.
- Тихо! Это не так работает, Наруто.. Эх, ты прям как маленький ребёнок.. - я не удержалась от жестк рука-лицо. Идиот, каких ещё поискать надо. - Если ты его напугаешь, то его мясо после смерти станет не вкусным. А если попадёшь в органы, то он весь провоняет и тоже будет не вкусным. Лучший вариант для охоты за зайцем это.. - я взяла маленький камушек неподалёку и напитала его своей чакрой. Прицелившись, я кинула его прямо в голову, имитируя пистолет. - мгновенная смерть.
- Ух ты..
- Хм. А ты много чего знаешь, Харуно.
- Ну конечно! Я же.. - чуть не спалилась. Я многое знала, так как увлеклась этим в подростковом возрасте, но в этой жизни я этим не занималась.. Как сложно держать это в секрете.. - сестра своего брата!
- Афигенно, Сакура-чан! А погнали ещё поохотимся! - Наруто моей странной заминки не заметил, а вот Саске ещё как. Но после слов о "брате" он как-то удивился и его глаза стали грустными, словно он вспоминал прошлое. Неужели Итачи до сих пор не уделяет ему время? Это даже грустно.
- Пойдём-пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и Сакумо Харуно!
Fiksi PenggemarКто ж знал, что пьянка двух лучших друзей превратится в какое-то сумасшествие? Умерли, а как оказалось не должны были! Так и второй шанс на жизнь получили, теперь они - Сакура и Сакумо! Знание о каноне им не поможет, ведь вся история уже изменилась...