5 лет назад. Коноха.
Сегодня просто прекрасный день для тренировки! И плевать, что я убежала с уроков ради этого и, скорее всего, Ирука там чуть ли не ядом плюётся, злясь на меня. Ну, а что я поделаю? Я ребёнок, который ищет много приключений на жопу. Ируке вообще повезло, что я всю свою энергию трачу на тренировки, а то без них стала бы шалить прямо как Наруто!
Пришла я к своему любимому никому не нужному полигону. Его мне показал мой братик, который когда то тоже тренировался здесь, но потом с облегчением забросил это дело. Ой, дура-а-ак..
Что ж, сегодня я собираюсь покорить вершину Эвереста!
Другими словами я просто попытаюсь дойти до верхушки дерева без рук. Но про Эверест я почти не шутила, для моего маленького тельца эти деревья выглядели не иначе, как огромная вершина горы, на которую попасть будет ой как не легко..
Впрочем, никто не говорил, что будет легко! Однако, благодаря моему идеальному контролю чакры, я смогу это сделать без особых усилий! Думала я так. Но в итоге ой как ошиблась..- Аа! - я чувствовала, как мои ноги больше не могут держаться на стволе дерева, скользят. Не знаю, что мне не хватило - чакры или контроля? Как глупо, чакра же не должна тратиться во время ходьбы! Я смогла забраться на метров пятьдесят, прежде чем начать падать вниз. А деревья здесь действительно высокие.. И почему я думаю об этом, когда падаю вниз? Я же сейчас точно разобьюсь, моё тело ещё не готово выдержать это! Зажмурив глаза, я приготовилась к худшему.
Но вместо твердой земли и боли, моё тело кто-то аккуратно поднял и бережно поставил на ноги.
Я аккуратно открыла глаза. На меня смотрел парень лет пятнадцати, чёрные глаза и тёмные кудрявые волосы - это было первым, что я отметила в его внешности. Учиха. Я выдохнула.
- Спасибо большое, если бы не вы.. - я запнулась. Представлять какое мясо тут лежало бы вместо меня, если бы не этот парень, я не хотела. -...в общем, спасибо.
- Не за что, принцесса, - он усмехнулся и растрепал мои волосы. Я возмущённо на него посмотрела.
- Эй! Может ты и спас меня и теперь я обязана тебе жизнью, это не значит, что меня надо называть принцессой! - в сердцах выплюнула я. Это прозвище.. Раздражало.
- Да ладно тебе, не ругайся ты так, - он присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с моими глазами. - я тут заметил, что ты тренировалась ходить по деревьям. Ты сама или у тебя есть учитель?
Всё ещё немного дуясь, я посмотрела на него.
- Сама. Меня некому учить.
- Оу, - было что-то понимающее в этом звуке. - тогда, я могу рассказать тебе почему ты упала с дерева и показать как следует обращаться с чакрой. Хочешь?
Я задумалась, но не надолго. Я же не глупая от такого отказываться?
- О, я была бы очень благодарна тебе..
- Шисуи. Шисуи Учиха. Так вот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и Сакумо Харуно!
Hayran KurguКто ж знал, что пьянка двух лучших друзей превратится в какое-то сумасшествие? Умерли, а как оказалось не должны были! Так и второй шанс на жизнь получили, теперь они - Сакура и Сакумо! Знание о каноне им не поможет, ведь вся история уже изменилась...