4 глава. Сакумо.

171 13 4
                                    

Pov Сакумо

Ну что ж, время пролетело незаметно и вот, мне уже двенадцать лет. Сакуре и её подружке восемь. Кстати, насчёт Ино.. Хорошая девочка, мы с ней даже почти подружились. Но я решил, что строить тут новые узы мне нельзя, поэтому перестал обращать на неё внимание, ссылаясь на свой не простой  характер. Девочку это не оттолкнуло, а кажется, наоборот, - я начал замечать на себе заинтересованные взгляды. Это странно... Хотя, я соглашусь - внешность у меня замечательная!

Со временем смог переделать характер прошлого Сакумо на свой. Это было не просто, но вполне возможно. Также начал носить маску скуки и безразличия. Самим собой я становлюсь только перед своей семьей. Другим же знать не обязательно каков я на самом деле.

А вот с желанием стать шиноби пришлось туго.. Прошлый владелец тела постоянно твердил о том, что станет прекрасным шиноби, все это прекрасно знали. А я же решил для себя ещё в самом начале - ни за что не становиться шиноби. Убивать? Неееет, это мерзко. Не с моральной точки зрения, с этим у меня проблем нет. Я и сам уже однажды умер, так что других лишать жизни не будет такой уж большой травмой. Просто.. Кровь это мерзко. Мясо это мерзко. Кости.. это тоже мерзко! Я даже мясо обычно не ем - передаю Сакуре, которая с аппетитом съедает всё, что бы ей не предложили. Поэтому я наотрез отказался становиться шиноби. Но резкое желание уйти с академии могло вызвать не нужные мне подозрения. Поэтому я поступил иначе - просто скатился абсолютно по всем предметам. Что только учителя мне не говорили, пытались вдолбить в меня знания - все без толку. Я прикидывался дурачком и в итоге всё сработало, как надо - меня исключили. Однаклассники смеялись и лишь один Нара задумчиво смотрел мне вслед. Мама с батьком негодовали и думали, что же со мной случилось? Ну, а я в итоге рассказал им про свою мечту. Ничего особенного, всего лишь сделать свой собственный квартал красных фонарей. Ну, им я, естественно, прямо не говорил - перекрутил, как можно сильнее, лишь бы меня не поняли. И это сработало! Отец меня поддержал и сказал, что может отправиться со мной в трехмесячное путешествие и рассмотреть покупку земли. Много денег он конечно не даст, сказал заработать самому. Но кто сказал, что будет легко? Вот и я знал, что нет.

Однако, хоть я и не стал шиноби, но понимал - выжить в этом мире будет сложно без всяких суперспособностей. А оттачивать эти свои способности нужно было и НЕ в Конохе. В этом я убедился, когда во время обычной утренней пробежки встретил зелёного зверя Конохи и тот предложил потренироваться с ним, крича что-то о силе юности. Мне повезло от него сбежать, ссылаясь на младшую сестрёнку и помощь отцу. Но в следующий раз может не прокатить, поэтому решил воздержаться от пробежки. А жаль! Что в прошлой жизни, что в этой - я люблю спорт! Меня, конечно, нельзя назвать ЗОЖником, учитывая то, как мы с Полиной бухали.. Но, факт остаётся фактом. И у меня началась ломка от недостатка физической нагрузки. А тут ведь и спортзалов, как таковых не было! Но, как ни странно, на помощь мне пришла моя сестра. С её супер идеей поиграть в игру «Догони меня, братик!». Охх, как оказалось, она была даже быстрее меня! Эх, юность..

Сакура и Сакумо Харуно! Место, где живут истории. Откройте их для себя