2. Ты все такая же красивая.

2.9K 72 0
                                    

Александра
Как только прозвинел звонок девушка вышла из кабинета быстрым шагом, что не осталось без внимание парня.
  Зайдя в женский туалет я посмотрела в зеркало, лицо было покрыто румянцем, набрав в руки холодной воды, я умылась.
   Слезы нахлынулись с новой силой, но вдруг я услышала голос:
   -Эй, все хорошо? Чем я могу помочь.
   Я быстро начала стирать слезы тыльной стороной ладони.
   - Отстань. -Грубо кинула девушка.
   - Прости, просто...ладно.
   Я быстро развирнулась и увидела перед собой очень симпатичную девушку.
   -Это ты прости, день ужасный.
   Она улыбнулась, внешность напомнила мне маленького ангелочка, мило.
   - Я понимаю. Оля приятно познакомиться!
   Это девушка казалась мне очень искренней, почему бы с ней не подружиться?
   -Саша, взаимно!
   Я увидела, что девушка хотела задать вопрос, на который мне бы не хотелось отвечать.
   -Прости, но я слишком любопытная, почему все говорят, что на тебя построил один из крутых парней школ...это правда?
   Я подумала, что лучше я расскажу как это было на самом деле, чем это все переделают совсем по-другому.
   -Правда, но не так как это рассказывают, давай завтра я тебе все расскажу, просто так много навалилось.
   Мне и вправду было тяжело, ведь выдерживать все его взгляды на протяжении сорока минут просто невыносимо.
   -Да конечно, я понимаю.
   Я улыбнулся и вышла из туалета, где меня тутже прижали к стене, в совершенно пустом коридоре.
   -Кислов? Ты идиот, отпусти сейчас же!
   Парень осматрел меня и ухмыльнулся.
   -Я скучал. Давай поговорим?
   Как он вообще смеет такое говорить?
   -Ты придурок? Нет, нам не о чем разговаривать, вали к своим подстилкам.
   Закатив глаза парень отошёл давая мне пройти, но он вновь выбил меня из колеи, сказав следующие слова.
   -Ты так изменилась, но все такая же красивая. Тебе идёт черный.
   Я стояла к нему спиной, услышав эти слова я немного улыбнулась, но вовремя опомнилась и пошла в сторону кабинета, оставив парня в оного, в до сих пор пустом коридоре...
  

Это был всего лишь спор Место, где живут истории. Откройте их для себя