14. Конец

2.5K 50 1
                                    

Мне совсем не хотелось разговаривать с парнем, я живой человек и никому не принадлежу.
  Когда я вернулась домой то первым делом отправилась в душ, затем высушила волосы, переоделась и вот звонок в дверь.
  Чёрт.
  -Если ты всегда будешь так меня встречать то я правда не выдержу,-Парень осмотрел меня неприлично долго задержавшись на груди. Я помню его «особую» любовь к этому месту.
  -Ты не забыл, что нам нужно поговорить?-Я взяла парня за руку и потянула в зал. Когда мы сели на диван то я очень напряглась.
  -Мы расстались ещё два года назад и то что ты делаешь сейчас это не правильно...-Я видела как Ваня напрягся, но перебивать не стал.
  -Ты не имеешь права заявлять на меня свои права, я до сих пор не могу отпустить тебя, но...Я не хочу чтоб это повторилось.
  Договорив, я тут же почувствовала губя парня, думаю, что никогда не смогу без этих ощущений.
  Пересадив меня к себе на колени, парень прошептал:
  -Черт, я так люблю тебя... Люблю, больше жизни, я готов на все. Спроси у кого угодно и они скажут как я на тебя смотрю, блять, я одержим тобой, твоими губами, руками, бедрами, твой до невозможности сексуальной грудью, и твоими небесно голубыми глазами. Ты самая лучшая девушка. Тот спор был ошибкой, я любил и люблю тебя эти малолетние предурки даже после моих просьб разболтали все всем, я говорил что не хочу сорить и я влюбился как идиот, но ты сама их знаешь... Пожалуйста, прости...прости меня. -Я видела как глаза парня стали стеклянными, мое сердце болезненно сжалось, такие слова я не слышала ни от кого.
  -Ваань, я прощаю тебя.
  Я потянулась к парню за поцелуем нежно касаясь его губ.
  -Ты самая лучшая!
  ***
Казалось все красочно и чудесно, но это же Иван Кислов и его характер просто пытка, но рядом с ней он был покладистым котом, который хотел любви и заботы. В один из таких дней девушка пришла очень поздно и как только она вошла в квартиру и пройдя в зал она увидела парня и какую-то девушку, боль раздалась по телу.
Я быстро схватила свою кофту и выбежала на улицу. Да, мой отец ненавидел Ваню из-за этого они часто ссорились, но разве это повод изменять?
  •Только мой•
  -Детка? Ты чего так быстро убежала, что случилось?
  -Ты ещё спрашиваешь?! Ты трахаешь всех подряд. Ненавижу не появляйся в моей жизни больше!
  -Это моя се...
  Я сбросила. Что? Он хотел сказать сестра? Боже, какая я дура. Я пыталась позвонить, но он не брал трубку. Черт, я должна была поговорить прежде чем наезжать.
  Я начала у Оли рассказав ей все ситуацию она меня поддержала, я очень рада, что у них с Егором все хорошо. Услышав разговор парень сказал, что это все же была сестра, так как Ваня недавно об этом упоминал.
  -Мне очень жаль, но на самом деле он может очень обидеться для него важно доверие. Подождите...
  Парень перевел взгляд в телефон, выражение его лица изменилось.
  -Блять, Саш, срочно беги к Ване он собирается уехать.
  -Что?! Это из-за меня...
  ***
-ВАНЯ! -Девушка быстро подбежала к парню и обняла что есть мочи.
-Пожалуйста, прости, я..я не хочу чтоб ты уезжал. Да, это эгоистично с моей стороны, но я не смогу без теб.. -Не дав девушке завершить фразу он поцеловал её. Он безумно скучал по ней и все время которое они не виделись парень чувствовал себя ужасно.
-Я рад, что ты пришла, но мы не сможем быть вместе, я не хочу чтобы твой отец испортил твою жизнь из-за меня, ты же знаешь он не позволит нам быть вместе и.. -Девушка перебила парня.
-Нет! Ванюш, мне плевать на него мне есть восемнадцать и я могу делать, что хочу.  А сейчас хочу быть с тобой. Я люблю тебя!
    Эти слова были самыми приятными, которые он когда-либо слышал, черт из ее уст это звучало идиально.
    Киса взял девушку за руку.
-Идем ко мне в квартиру, здесь уже холодно, ведьмочка.
Когда они вошли в квартиру, девушка задала вопрос, паралельно в голове решаясь на серьезный шаг.
-Ваань, твоя мама дома? -Парень перевел взгляд на девушку.
-Нет, она у бабушки, а ты что уже соскучилась по ней? -Улыбнулся парень.
-Да, соскучилась. -Усмехнулась Саша.
Взяв парня за руку она потащила его в комнату и закрыв дверь прошептала.
-Поцелуй меня, пожалуйста. -Парень ухмыльнулся и сделал это. Чувствительный поцелуй переростал в более интимное занятие, секунда и девушка лежит на кровати. Футболка парня валяется в углу комнаты, их взгляды направленны друг на друга.
    Красный цвет только придавал процессу откровенности.
    -Черт, ты просто не представляешь как часто я представлял это.. -Прошептал парень.
    Парню хотелось расстянуть этот момент, но они оба ждали этого слишком долго. Все также смотря в глаза он снял штаны с девушки, которые полетели к футболке.
    Дыхание девушки сбилось и она поняла, что это лучшее, что с ней происходило.
    Идеальные руки с проступающими венами, парня стягивали трусики с девушки. Медленно. Очень медленно. Дотрагиваясь до ее нежной кожи своими пальцами. Когда Кислов избавился от белья он прильнул к шее девушки, оставляя красные следы, свидетельствующие о том, что эту ночи они провели горячо.
    -Ваань, я больше не могу.
    Для парня было в новинку так много времени уделять прилюдиям, но рядом с ней хотелось провести все ночь.
    Услышав девушку, парень начал спускаться поцелуями ниже. И пусть соседи точно не оценили громких звуков из соседней квартиры, но для пары эта ночь значит многое, доверие? Девушка точно знала, что делает, и если бы ее спросили согласилась бы она провести с ним ещё одну ночь, она бы с уверенностью ответила - да.
    -Я тебя люблю. -Прошептал парень поглаживая волосы девушки, которая лежала у него на плече и пыталась отдышаться.

Это был всего лишь спор Место, где живут истории. Откройте их для себя