5.Мы могли бы заняться чем-то более интересным, чем химия.

2.6K 65 2
                                    

Я вошёл в ту самую комнату, где был уже много раз, ничего не изменилось, только больше не было наших совместных фото, которые раньше лежали на столе в рамках.
  -Ну? И чего ты стоишь? Может быстрее начнем?
  Я усмехнулся, как же она хочет от меня избавиться.
  -Может сделаешь мне чай? Я быстро все объясню и уйду. -Даа, наглости мне не занимать.
  Закатив глаза Саша пошла на кухню делать чай, а я продолжал разглядывать ее, пока находился в ее комнате. Ей идёт черный, но моей Саше всегда будет лучше с ее родным цветом.
   Блять, если бы мне хватило мозгов во всем признаться раньше возможно я бы сейчас не сидел здесь пытаясь как-то заговорить с ней, а лежал бы с ней на кровати и смотрел фильм.
  Из мыслей меня вывела девушка, которая вошла в комнату с чашкой чая.
  -Держи.
  *Александра*
  Я видела, как он пялиться на меня, и честно признаться мне это безумно льстит.
  Спустя минут двадцать, я уже усвоила некоторые азы, и как оказалось это все не так сложно. Единственное, что меня напрягает это взгляды Вани на моих ногах и не только.
   -У тебя тут ошибка. - Парень указал пальцем в тетрадь и наклонился ко мне ближе, так что я могла почувствовать его запах.
   -Эй, ты меня слышишь?- Спросил парень, видимо я задумалась, о нет. Он снова начинает заполнять мои мысли.
   -Слышу. -Парень ухмыльнулся и выдал то чего я совсем не ожидала услышать.
   -Мы могли бы заняться чем-то более интересным, чем химия.
   Чего? Это мне сейчас послышалось?!
   -Кислов, я тебя сейчас убью, какого хера ты это говоришь, буквально сегодня ты извинялся за то, что трахнул меня и кинул, а сейчас предлагаешь мне переспать?!
   Парень понял, что сморозил херню и сделать так, что она его точно его не простит.
   -Детка, ну прости, херню сморозил.
   -Деткой будешь шлюх своих называть. Час прошел ты можешь идти. Спасибо за помощь. -Саркастически произнесла я.
   Закатив глаза парень вышел из комнаты и уже на выходе сказал:
   -Прости.
   И вышел. Я ничего не ответила, такое простить сложно и пусть я уже давно это сделала, но гордость и страх не позволит мне сказать это ему .
   *Кислов*
   Когда я вышел из подъезда время было всего семь часов, поэтому я все же решил пойти к парням.
   -Ооо, какие люди, что помог с химией?-Видно, они мне поверили. Смешно. Я бы сам себе не поверил.
   -Это правда.
   -Кис, нам бы хотелось кое-что узнать. Лично у тебя так как по школе слухи ходят.
   Я сразу понял о чем они хотят со мной поговорить.
   -Если вы о споре, то это правда. Да, я это сделал, но все не совсем так, как это рассказывают по школе.
   Согласен, звучит не очень.
   -Да, я переспал с Сашей на спор, но я любил ее и хотел закончить его раньше, но Вадим и Илья рассказали об этом всем. И конечно, она меня не выслушала.
   -Она имела на это право, ты согласился на этот спор, кис. -Сказал Хенк.
   -Блять, я понимаю.
   Я вляпался.
  
  
 

Это был всего лишь спор Место, где живут истории. Откройте их для себя