Девушка тут же налитела на меня с вопросами, пока я попровляла лямки платья.
-Да, я поняла что дура. Давай не будем.-Оказывается Оля вызвала такси, боже, она просто лучшая. Перед тем как выйти из клуба я заметила взгляд компашки Кислова на нас, а особенно взгляд Мела, который был направлен на Олю.
***
Как я добралась до дома помню плохо, вроде бы пила немного... В мыслях всплыли моменты прошлой ночи. «Точно не красивей тебя, детка». О, боже... Как, как я могла такое допустить, но я не могу сказать, что мне было противно, скорее наоборот.
Голова болела, когда я зашла на кухню взять таблетки, то спомрила о том, что в школу буквально через десять минут, черт возьми, как можно было забыть.
***
~Кислов~
- Нет, думаю наоборот вовремя.-Прошептала девушка и встала с моих колен.
Блять. Я вышел из комнаты через несколько минут, так как нужно было прийти в норму и попробовать скрыть свое, блять, возбуждение.
Подходя ближе к столикам я заметил парней и поникший взгяд Мела.
-Что с тобой, братан? -Видить его таким было неособо приятно.
Мел глубоко вздохнул и ответил:
-Бля, это Оля чертовски в моем вкусе.
Ого.
-Ебать, ты понял, что помимо Анжелки существуют нормальные девушки. Я поражен. -Сарказм это мое второе имя, но где-то глубоко в своей черной душе я был искренне рад за друга.
-Ну что вы поговорили? -Спросил Хенк.
-Мг, типо того, только мы нихуя не решили.
Но тут вмешался Генка.
-Пацаны, я все понимаю, но завтра в школу, давайте свои мысли приведем в порядок дома.
Смысла оставаться здесь не было и мы послушав друга поехали домой.
***
В школу я пришла только ко второму, когда я зашла в класс то выбора кроме как сесть к Ване не было.
Положив руки на парту, а сверху на них голову я закрыла глаза и пыталась заснуть.
Но тут над моим ухом раздался шепот.
-Ууу, кого-то изрядно потрепала ночка, да, детка? Помнишь что-то?
Не открывая глаза я ответила.
-Отвали и да, я помню.
Парень ухмыльнулся.
-И помнишь даже как мы весело провели ночь?
-Чего?! -Я подняла голову и помотрела парню в глаза.
Черт. Они такие красивые.
-Тихо, идиотка, я шучу. Не было ничего, пока что...
Закатив глаза я перевела взгляд на доску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь спор
RomanceПарень знал, что когда-то все всплывёт и пусть он делал вид, что ему плевать, но это лишь до тех пор пока она не вошла в класс.