-Даа, кис, ты конечно влип. Она симпатич.. -Неуспел договорить Хенк, как парень его перебил.
-Заткнись. -Он всегда был ревнивым собственником, что очень сильно мешало в жизни.
-Воуу, я понял, видно тебя она сильно зацепила.
Ваня глубоко вздохнул, как бы не врезать Хенку думал парень.
-Так ребят, давайте переключим тему.
Прошло около двух часов, парни пили пиво и общались, стараясь не замечат напряжения между Ваней и Хенком.
***
На следующий день девушки все же встретились в школе и болтали о парне которого Саша не знала, но он понравился Оле, как поняла девушка это один из друзей Кислова.
-Он очень красивый... Я пыталась с ним заговорить, но он не обращал на меня внимания. - Грустно произнесла девушка.
-Если хочешь я могу узнать о нем больше, как там его зовут? -В голове появился план.
-Хочу! Его зовут Егор. -Девушка аж засияла, а я улыбнулась.
Так как мы учимся в паралельных классах, пришлось разойтись, а это заначит, что мне вновь придется сесть с Кисловым.
Я вошла в класс, но наших "крутых ребят" не было. Я облегчённо выдохнула.
Я села на свое место и достала свои вещи, спустя примерно минут двадцать урока в класс врываются двое парней Ваня и Гена, имя второго парня я узнала благодаря учителю, который отчитывал парней.
-Я надеюсь это последний раз, садитесь. -Видно, что это случается не впервый раз.
Парень прошел к парте и сел рядом.
-Привеет, детка, у тебя нет ручки?-Опять? Это он так пытается со мной заговорить?
Я лишь посмотрела на парня и протянула ему ручку.
-Спасибо.
Я ничего не ответила. К концу урока мне стало безумно скучно и начала рассждать значит этот Мел в классе Оли и единственный совместный урок у нас это физика и химия, а ещё сегодня этот придурок снова должен прийти ко мне с химией.
-Ты помнишь, что я должен сегодня прийти?
-Лучше бы не помнила. -Парень нагнулся ко мне как можно ближе и прошептал в губы
-Хватит делать вид, что не ждёшь меня, я знаю тебе не плевать. -Как можно быть таким самоуверенным?!
-Я не делаю вид, я тебя ненавижу придурок!
Парень ничего не ответил лишь ухмыльнулся, ну ничего я тебе сегодня устрою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь спор
RomanceПарень знал, что когда-то все всплывёт и пусть он делал вид, что ему плевать, но это лишь до тех пор пока она не вошла в класс.