11.Он накрыл мои губы своими.

2.1K 59 3
                                    

Кислов начал медленно снимать лямку платья, смотря в глаза и...
***
Егор после танца пригласил Олю посидеть с ними и она согласилась, одна безумно надеялась, что парень не пьяный и делает это все осознанно.
   -Егор...а твои друзья точно не будут против? -Вдруг, парни хотели посидеть спокойно, без лишних вмешательств.
   Мел улыбнулся, его улыбка прекрасна.
   -Нет, конечно.
   Когда мы подошли ребята поздаровались.
   -Ого, что за даму ты к нам привел?-Спросил блондин, имя которого мне было неизвестно.
   Вдруг я поняла, что у барной стойки нет Саши и Вани, я надеюсь они не... О нет, она же пожалеет об этом. Нужно найти ее.
   Я нагнулась ближе к парню, и как мне показалось дыхание парня сбилось. Интересно.
   -Егор, прости, но мне нужно найти подругу. - Я хотела встать, но парень схватил меня за руку и потянул на себя.
   -Стой, посиди со мной ещё немного, пожалуйста. -Видно, что тот занервничал.
   -Простии, но я не могу. -Протянула я, как бы сильно он мне не нравился, но я не могу оставить подругу.
   ***
-Мне не нравятся как все эти мудаки смотрят на тебя... -Сказал Ваня смотря в глаза.
  В комнате была огромная кровать и приглушённый свет, возможно раньше я только мечтать могла об такой обстановке, но сейчас я не знала как себя вести.
  -Это не твое дело, я свободная девушка.-Он сам виноват, что когда-то так поступил.
  -Черт. -Бробурчал Кислов и вновь накрыл мои губы своими, параллельно стягивая вторую лямку платья, но тут стук в комнату.
  -Саш? Ты здесь? -Оля? Блять, как я могла оставить ее там одну.
  -Твоя подруга очень не вовремя.-Сказал парень.
  -Нет, думаю наоборот вовремя.-Прошептала я и встала с его колен.
  -Да, Оль я тут.
  И я вышла оставив парня одного.
 
 
  

Это был всего лишь спор Место, где живут истории. Откройте их для себя