3.Я ему доверилась.

2.7K 72 3
                                    

Оставшийся день я просто сидела делая вид, что рядом со мной не сидит, самый красивый парень, который разбил меня, использовал, а сейчас он делает вид, что ничего не было?! Неужели он правда думает, что я его прощу.
    Выйдя из школы я вновь встретила Олю, почему бы не рассказать ей сейчас? Я догнала ее:
    -Оль, ты не против? Нам просто в одну сторону.
    -Нет, конечно. Я только рада, что со мной кто-то хочет общаться. - Звучало это грустно, видимо с ней совсем никто не общается, интересно почему.
    Я улыбнулась.
    -В общем, ты просила рассказать про эту всю ситуацию, так вот... Я готова, только не перебивай, хорошо? - Немного нервничая сказала я, на что девушка лишь кивнула.
    -Два года назад, в моей голове была только учеба, проекты, оценки. В однин из дней, когда я вышла со школы я увидела парня, он был безумно красив, наши взгляды пересеклись и он улыбнулся. - Я вспоминала это с улыбкой, а Оля внимательно слушала.
    -Я почему-то тоже улыбнулась и он подошёл, спросил не хочу ли я пойти с ним погулять и все... Я потерялась, влюбилась в этого парня, мы проводили вместе очень много времени, и за две недели до каникул мы переспали, это было для меня чем-то безумно откровенным, я ему доверилась. На следующий день я пришла в школу и услышала разговор двух парней это были друзья Кислова из девятого класса: Вадим и Илья( после девятого класса они ушли) они говорили о том, что Ваня молодец, выполнил условия спора и успел до начала каникул переспать со мной и это узнала вся школа, самый крутой парень школы развел девушку на секс. Весело. -Слезы уже катились по щекам, Оля обняла меня и стала успокаивать.
    -Тише, все будет хорошо, этот идиот пожалеет, что потерял такую красотку как ты. Не плачь, пожалуйста, а то я тоже заплачу. - Я улыбнулась и продолжила.
    -Когда я пришла к Ване и спросила правда ли это, он это сделал, он занервничал и сказал, что он хочет все объяснить, но я не стала слушать лишь накричала на него, ведь я ему доверилась, потом просто ушла и перевелась в другую школу. Все.
  
   
  

Это был всего лишь спор Место, где живут истории. Откройте их для себя