______
Я знаю что не закончила предыдущие 2 истории. Но у меня тут такая история появилась в голове. Вообщем извиняюсь._______
Мой отец влиятельный бизнесмен,но в последнее время его бизнес стал рушиться. Мне 18 лет и меня зовут Александра.
Я шла из библиотеке. Не смотря на то что мой отец богат, я жила в скромности,мне многое запрещали и я выросла немного замкнутый и скромным ребёнком.
Я зашла в дом.
Папа: иди сюда.
Я зашла в гостиную ,там сидели папа и мама. Я села на стул.
Папа: почему так долго?
: я немного зачиталась.
Мама: ты опоздала на 10 минут! Может ты там уже с пацанами обжималась?
:нетПапа: у нас к тебе разговор.
Я села поудобнее. Надеюсь они опять едут в отпуск.
Мама: вообщем ты знаешь же что у папы проблемы в бизнесе.
Я кивнула.
Папа:так вот что бы наладить бизнес , я...
В дверь постучали.
Папа: Мария,пойди открой , это наверное он. Пусть подождёт 2 минуты.
Мама вышла.Папа: я нашёл человека который мне поможет ,но для этого я должен ему отдать тебя.
:ты меня продал?
Папа: мы тебя заберём когда всё наладиться.
: за что вы так со мной?!
Папа:ты нас не любишь?!мы всё для тебя делали, растили, а ты неблагодарная,в любом случае уже документы подписаны.В комнату зашёл парень лет 25, он был в очках и строгом костюме.
Парень: это она?
Папа:да.
Парень: ожидал, что-то получше.
До меня подошли 2 парня и повели в машину. Мы сразу же куда-то поехали.Мы остановились , меня вывели и куда-то повели. Меня завели в подвал и закрыли дверь. Ненавижу темноту и холод,любой холод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ради семьи
RandomНа всё ли вы готовы ради семьи? я вот на всё,даже жить с человеком которому продал меня отец.