1 серия.И настанет тьма

155 8 1
                                    

POV Кейси.

Прошло всего пару дней с того момента, как на город напал Поглотитель.

Сейчас ребята пытаются починить столб, а я крашу стены.

— А, это бесполезно! — воскликнул Кай, когда понял, что не может из своей руки выдать даже немного огня. — Золотого оружия нет, и нет нашей силы.

— Кай, это же не конец света, мы должны научиться жить как обычные люди. Давай, Зейн, — сказал Джей.

Зейн смог полностью восстановить столб.

— Джей прав.Потеря силы — это не конец света, хоть мы лишились дома, но мы не потеряли себя, — подтвердила я, заканчивая красить стену.

— Уже нет, я нашла, где нам жить, — к нам подъехала мастер воды и с ней мастер Ву. — Моя знакомая знает парня, у которого есть другая знакомая, так вот у этой знакомой, есть другая знакомая, которая является Королевой недвижимости, и она может нам подобрать квартиру.

Ния передала нам в руки плакат, и мы стали его рассматривать.

— Здорово! — воскликнули мы с ребятами.

***

Нас встретила женщина и пригласила просмотреть квартиру. Когда мы в неё пришли, то увидели какие-то обшапанные стены, и всё такое.

— Здесь так уютно, и всё в одном. — Женщина размахивала руками, показывая нам всё. — Смотрите, здесь даже есть хорошее освещение. — Женщина нажала на выключатель, но вместо этого упала лампочка, висящая на потолке. — Эээ… Кому нужен этот цвет, если здесь такой прекрасный вид. — Она опять открыла жалюзи и оттуда показался вид на какую-то стену, но вдалеке виднелся просветок.

— А почему здесь так странно пахнет? — спросил мастер энергии.

— Так, малыш, не капризничай, это нормальная квартира, — прикрикнула на него Королева недвижимости.

— Не ори на ребёнка, — прошипела я, пододвинувшись к её лицу, и она тут же смолкла и отступила от меня на шаг.

— Ну, нам нужно где-то тренировать Ллойда, чтобы готовить его к встрече с его отцом, так что нам нужна комната побольше, — сказал Кай.

— А мне это подходит, так что я её покупаю, сколько она стоит? Можно в ней сделать ремонт? — спросила я.

— О да, конечно. Она стоит 40₽. Вы можете сделать ремонт, но я говорю, что у вас ничего не получится, тут многие пытались сделать его, и у них все ломалось, — сказала женщина, и я протянула ей деньги.

Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя