POV Кейси.
Я проснулась самой первой из всех. Мы вчера отмечали то, что нам подарили новый«Дар судьбы». Ребята праздновали очень долго, а я ушла раньше, чтобы потренироваться со своей силой. Сейчас я выглядела нормальной и выспавшийся. Я, конечно, знаю, что сейчас будет у мальчиков, но решила пока что остаться в своей комнате. Моя комната была той же самой, что и в прошлый раз только отремонтированной и немного переставлена была мебель. Ну, это мне не вредило. Я сидела на кровати напротив меня, были банки, которые я перемещала с помощью силы ветра. Но тут я услышала очень громкий звук будильника и банки упали на пол. Я знала, что это ниндзя проснулись. Я прекратила свои тренировки, прибралась и пошла к ниндзя. Сенсей уже рассказывал им то, что мы сегодня будем делать.
— Кстати, дракон сегодня опять набезобразничал во дворе, так что кто-нибудь приберите, — сказал Ву.
Он ушёл, а я вошла в комнату.
— Всем привет.
— Привет.
— Ллойд, сегодня ты убираешься, — сказал Кай.
— Ну уж нет, я больше не маленький и не буду подчиняться вашим приказам, — возразил зелёный ниндзя.
— Хорошо, тогда давайте решим спор по-взрослому.
Ребята стали играть в«камень, ножницы, бумага» и в итоге Ллойд проиграл.
— Ладно, я иду. — Ллойд с грустным лицом пошёл на улицу.
— Я с тобой, — сказала я.
— Спасибо, — сказал мастер энергии и покраснел.
Я тихонько засмеялась. Мы вышли на улицу и почувствовали неприятный запах. После этого мы надели специальные очки и также взяли по пакету. Через некоторое время мы прибрались.
— Слушай, а ты помнишь свою маму? — спросила я.
— Я не помню, как она выглядит. Она выбросила меня словно ненужного котёнка. Я не знаю, смогу ли я простить её за предательство. — Ллойд посмотрел на меня с грустью.
— О, я понимаю тебя.
Потом пришли остальные ниндзя, и они начали что-то говорить о питомцах, родителях, и всё такое.
— Ребята, мне только что звонили из музея, им нужна помощь, — сказала Ния.
— Мы идём, — сказал Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзя
أدب الهواةЭто третья моя история.Я думала,что я обычная девочка которая живёт в тесном городке, но всё оказалось не так. Когда я попала в другой мир, нашла друзей,я узнала правду о себе. Теперь с командой ниндзя я пытаюсь спасти мир ото зла. Теперь всё зависи...