10 серия.Остров тьмы

24 3 0
                                    

POV Кейси.

Мы уже наконец-то были на тёмном острове. Корабль приземлился около моря, и тут же мы стали укрывать его. Я помогала ребятам забрасывать ветки на корабль, чтобы скрыть его. Ллойд и Джулиан что-то делали, а остальные я не знаю где были.

— Ребята, все на мостик, нас зовут, — сказала Ния.

Я кинула последнюю ветку, после чего мы с ребятами пошли на мостик, где уже все собрались.

— Как я выяснила из этих древних свитков: существует пророчество, что на этом легендарном острове есть Храм света, — сказала Мисако.

— Храм свата? Что это такое? — спросил Кай.

— Это священный Храм, где по пророчеству зелёный ниндзя должен получить верховную силу Первого Мастера, — сказала Мисако. — Но так же нужно, чтобы четверо защитников были там же, и они получат величайшую силу. Как только зелёный ниндзя найдёт инструмент, то, ударив в него, обреёт силу Верховного Мастера Кружитцу.

— Но как нам найти этот Храм? Остров огромный, и мне кажется, что на поиски Храма уйдут недели, — сказал Зейн.

— Используйте этот медальон, он поможет вам найти этот Храм. — Мисако передала Зейну медальон.

— Я пойду с вами, всё равно нужен глаз да глаз, вдруг что-нибудь пойдёт не так, — сказала я.

Ребята только вздохнули, но всё же согласились, после чего мы пошли. Ллойда оставили здесь для более важной миссии.

— Но будьте так же осторожными. Будьте незаметными, мой брат не знает, что вы находитесь на этом острове, — сказал Ву.

— Не волнуйтесь, сенсей, я прослежу, чтобы они ничего не натворили, — сказала я.

***

Мы сидели на высокой скале и наблюдали за всем островом. Ребята баловались с медальоном, я просто лежала и загорала.

— О! — Зейн что-то разглядел, и я повернулась к нему. — Я нашёл своего сокола. Он там, у них.

— Зейн, что ты собираешься делать? — шёпотом спросила я.

— Спасти его.

Я пыталась его отговорить, но белый ниндзя всё-таки ушёл.

Так прошло некоторое время. Мы сидели и ничем не занимались, но тут Джей начал смотреть в медальон.

Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя