12 серия.Возвращение Оверлорда

15 1 1
                                    

POV Кейси.

Уже пора пробиться. Мы сидели в засаде и ждали подходящего момента, чтобы ворваться в лагерь Гармадона. Кай и Джей были опустошены из-за того, что не было Нии.

— Я боюсь, — сказал Ллойд.

Я повернулась в его сторону, и тут же пошла к нему.

— Не волнуйся, я думаю, всё будет в порядке, — сказала я.

— «Ты не расскажешь ему о будущем? Ведь ты могла бы очень сильно им помочь,» — послышался в моих мыслях голос Каори.

Только недавно мы обнаружили, что можем общаться телепатически.

— «Нет. Если я расскажу им, то они не поверят. Расскажу потом, когда будет время. Сейчас времени нет,» — ответила я.

Ниндзя подошли к нам и тут же начали подбадривать своего лидера. Через некоторое время всё было готово, и мы вырвались в лагерь. Но было пусто. Там ничего не было, кроме разрушенных домов и следов шин. Мы побежали по следу, после чего произошло всё, что и в каноне.

Мы бежали по джунглям и осматривались по сторонам.

— Эй, а помните, как Кай хотел стать зелёным ниндзя? — спросил Джей, пока мы бежали.

— Да! Хахаха! — засмеялись мы все.

— А как мы победили серпентинов. Тогда мы нашли их тайное логово, — сказал Коул.

— Эй! Вы сломали мой домик на дереве! — возмутился Ллойд.

— А помните, как мастера съел Великий Поглотитель? — спросил Кай.

— Да!

— Я даже тогда с ним попрощался, — сказал Джей, за что заработал палкой от сенсея.

— А Кейси постоянно нас контролировала и была как мамочка, — сказал Зейн.

— Ну, в отличии от всех вас, у меня хотя бы мозгов побольше, — сказала я, на что все остальные засмеялись.

И тут резко мы услышали, что кто-то прыгает по деревьям и следит за нами.

— Тихо, за нами кто-то следит, — сказал Ву.

— Где? Где? — Джей начал оглядываться по сторонам.

Мы тоже начали оглядываться по сторонам в поисках того, кто за нами следит. И тут перед нами что-то быстро пробежало и встало перед нами. Это было похоже на тёмно-бордовые кружитцу. Когда кружитцу, пропало, то перед нами предстояла Ния. Только вместо привычной светлой одежды были тёмные цвета, кожа была серой, а глаза были фиолетового цвета.

Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя