POV Кейси.
Я проснулась рано утром и сама не понимала, почему я так проснулся.
— Даже здесь я могла бы спать очень долго, но что со мной случилось? Опять тот же сон снился. Господи, как мне надоели эти загадки. Почему Каори или Алиса, не скажут мне прямо о том, что происходит и кто я такая? — задала вопросы я вслух, смотря на своё отражение в зеркале.
После того как я переоделась и вышла из комнаты, то пошла на палубу. Там никого не было. Я сходила в столовую, но там тоже никого не было. Из холодильника я достала колбасу и масло. На столе лежал батон; я сделала себе бутерброды. Из квартиры я перевезла сюда лишь несколько вещей. Больше мне и не нужно. На работу мне идти только через два часа, так что время есть, чтобы потренироваться немного. Через некоторое время вышел сенсей.
— Здравствуйте, сенсей, — поздоровалась я, и, сложив руки у груди, поклонилась.
— Здравствуй, ты опять самая первая сюда пришла.
Я усмехнулась, и мы подождали других ниндзя. Через некоторое время они вышли бодрые, и смеялись над шутками Джея.
— Тренировка Ллойда скоро начнётся, а пока что вы пока разминайтесь. Так, встаньте в позу журавля. — Ву встал на одну ногу и вытянул свою спину.
Мы сделали тоже самое и так продолжалась наша тренировка. Вскоре всё закончилось и подошёл мастер энергии.
— Всем привет.
Я сразу увидела тёмные круги под глазами и усталый вид. Ребята начали тренировку. Ллойд с неохотой отбивал атаки и смотрел по сторонам. Его взгляд стал грустным, когда корабль начал пролетать над деревней Джаманакай, где дети играли в мяч.
Наконец-то тренировка была закончена. До моей смены остался час. Но мы уже через двадцать минут должны быть в Ниндзяго-сити.
— Ллойд, что это сегодня было? Ты стал каким-то вялым после того, как мы начали тебя тренировать, — спросил Кай.
Зелёный ниндзя ничего не ответил, а всего лишь грустно вздохнул. Он посмотрел за борт корабля и начал о чём-то думать.
— Мне так не хочется тренироваться. Я боюсь этого. Я хочу играть. Я хочу играть с такими как я. Я хотел даже сегодня дочитать свой комикс. Но я знал, что у меня назначена тренировка на определённое время, — сказал Ллойд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзя
FanficЭто третья моя история.Я думала,что я обычная девочка которая живёт в тесном городке, но всё оказалось не так. Когда я попала в другой мир, нашла друзей,я узнала правду о себе. Теперь с командой ниндзя я пытаюсь спасти мир ото зла. Теперь всё зависи...