6 серия.Не в том месте, не в то время

55 3 0
                                    

POV Кейси.

Мы находились сейчас на корабле и ниндзя тренировали повзрослевшего Ллойда. Я, Ву и Ния стояли в стороне и наблюдали за этим.

— Твоё обучение начинается. Ты должен сконцентрироваться на своей энергии и выпустить её. Так же ты должен привыкнуть к своему новому телу, — сказал Ву.

Ллойд обернулся сначала на своего дядю, а потом на меня. Я легонько кивнула, давая понять, что ничего страшного нет. Ллойд глубоко вздохнул и сосредоточился. Остальные ниндзя тоже встали в боевую стойку и начали ждать. Ллойд начал нападать неожиданно. Сначала он победил Джея, потом Коула и Зейна. Тренировочные сюрикены, которые держал в руках мастер льда, были отбиты и попали прямо в арбуз, который держала Ния.

— Ах. С тех пор как Ллойд подрос, он начал становиться всё быстрее и умнее, — сказала Ния.

— Абсолютно согласна. Его тело деформировалось, и теперь он стал намного сильнее, — сказала я.

Ллойд начал нападать на мастера огня, но и тот был не промах. Схватив руками лезвие меча, Ллойд начал создавать сферу энергии. Но он не смог это сделать и упал.

— Промах, — сказал Кай.

— Мне нужно было больше тренироваться, когда я был маленьким. — Ллойд тяжело вздохнул и посмотрел на свои руки.

— Этого уже нельзя изменить. Пусть прошлое остаётся в прошлом, а мы должны жить в настоящем, — сказал мастер.

Но тут мы услышали какой-то звук, и Зейн тут же подбежал к монитору.

— Сокол вернулся с новыми новостями.

Нам тут же показали змей, которые тренировались на своей базе.

— Мы уничтожим их, теперь уже поздно отступать, — сказал Коул.

— Ребят, у меня есть идея с вашим появлением, — сказала я.

Я тут же пересказала план, и мы начали готовиться.

***

Мы стоим и ждём своего момента появления. Наконец сенсей выпрыгнул и начал битву, а мы за ним.

— Так и думал, что вы здесь появитесь. — Гармадон взал в руки свой посох, и направил его на нас.

Наконечник начал светиться, но тут он был заморожен. Ллойд прыгнул вперёд и загородил нас.

— Ллойд? Но как ты вырос? — спросил Гармадон.

— Давно не виделись, отец, — сказал Ллойд холодным голосом.

Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя