4 серия.Ниндзябол

42 3 0
                                    

POV Кейси.

Я сидела в додзё в позе лотоса и изредка наблюдала за мальчиками. Ллойд стоял на одной руке, а на нём стояли ниндзя. На верхушке сидел мастер и спокойно попивал чай. Всё бы хорошо, но я почувствовала резкую вибрацию и отскочила от окна, у которого сидела. Ллойд похоже, тоже почувствовал эту вибрацию и сбросил с себя всех. Как раз вовремя: огромный шар врезался в стену и разрушил её.

— О нет. Моё додзё! — Дарет вбежал в зал и начал рассматривать повреждения.

Неожиданно из шара послышался голос:

— Это вам за то, что вы не платите платежи. Мы начнём разрушать полностью вашу школу завтра. Но вы можете компенсировать это, если у вас появятся деньги. Вам нужно заплатить всего пятьдесят тысяч. Если вы это не сделаете, это наша компания «Дарнагом» купит весь этот блок и сделает из этого додзё поле для гольфа и фрисби.

Шар улетел, а мы задумались.

— Хм. Если перевести название этой компании, то ничего не получается. Такой компании в помине не существует, — сказал Зейн.

— Значит, это всё проделки Гармадона, — сказал Коул.

— Возможно, он не хочет, чтобы мы заканчивали здесь обучение Ллойда, — завершила мысль ребят я.

— Хм. Ну как же нам оплатить додзё, чтобы здесь тренироваться?

— Я знаю, — послышался женский голос.

Это оказалась мастер воды, которая подошла к нам.

— Завтра будет происходить Ниндзябол. Это самая большая и опасная гонка в Ниндзяго. Главный приз — сто тысяч.

— Что ж, тогда мы принимаем участие, верно, ребят? — спросил Кай.

— Да!

— А я полечу с вами на Ультра Драконе, — сказал Ллойд.

Я же задумалась.

— « Я тоже приму участие в этой гонке, только другим не буду говорить об этом. Попрошу мопед у Майкла. Он как раз говорил, что они с Джеймсом обожают гонять за городом».

Меня оторвали от мыслей только тогда, когда обратились ко мне.

— А. Да. Я буду болеть за вас.

— Вот и хорошо.

***

Вечером я уже была рядом с Майклом и Джеймсом.

Я в Ниндзяго.Наследие зелёного ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя