Глава 1 «Неизвестные Бури»

46 1 0
                                    

Я - Райден Эи. После падения Каэнри'ах и смерти моей сестры, которая была Электро Архонтом до меня я создала куклу, которая должна хранить Сердце Бога, назвав его Скарамуччей, но к сожалению, сосуд оказался слишком слабым, поэтому я выбросила его, заменив на другую куклу под названием Сёгун Райден.
Я знала, что его ждёт долгая и безжалостная дорога, но мне было все равно, ведь в тот момент я погрузилась в вечность.
Спустя почти 500 лет, я высвободилась из заточения благодаря путешественнику и после его ухода всё пошло наперекосяк.
Я по-прежнему оставила Сёгун Райден преглядывать за Инадзумой, при этом изменив настройки, но сейчас это не имеет никакого отношения к происходящему...
- Всемогущий Сёгун! Случилась беда! - закричал один из слуг Вельзевули ( Эи)
- Успокойся и расскажи что случилось. - произнесла я мягким голосом.
- Над всей Инадзумой появились бури фиолетового цвета, которые ещё никто никогда не видел!
- Фиолетовые бури? - переспросила я
- Да да! Если не верите, можете выйти на улицу!
На всякий случай я решила проверить, что случилось.
В итоге после того как я вышла на меня обрушился сильный ветер, а так же всё небо было покрыто фиолетовыми облаками и оттуда ежесекундно сверкала молния и бил гром.
-Ужас.... - начала я, когда вернулась во дворец.
- Что прикажете делать, Всемогущий Сёгун? - спросил меня слуга.
Я немного препугалась, потому что это я вижу впервые.
- Позови Путешественника в Инадуму. - Строго произнесла я.
Слуга ответил «хорошо» и вышел из дворца.
« Что же делать? Как успокоить народ? Ладно..... Спокойно.... Я верю, что Путешественник поможет нам.... Снова...»
Спустя несколько дней буря не утихла, а только усиливалась. В это время и прибыл Путешественник:
- Путешественник! - обрадовалась я увидев спасителя Инадзумы. - Помоги пожалуйста, я не знаю что это такое.
Я указала пальцем на небо. Путешественник поднял голову и Паймон сказала :
- Да уж, что же тут произошло? Когда мы плыли из Сумеру сюда, то только на территории Инадзумы показались такие шторма.
- Вот именно. В других регионах такого нет - согласилась я.
- Может, это твоё состояние в данный момент? - предположил Путешественник.
- Всмысле? - подхватила белая болталка. ( Паймон)
- Ну вот, подумай. Эи была в заточении на протяжении 500 лет, а затем резко вышла в реальный мир, конечно же пока некоторые чувства не могут найти покоя.
- Звучит правдоподобно - подумала я.
- Может это все из-за твоей куклы? Она могла тогда нарушить обещание в царстве Онейроса. - предположила фея.
- Она на такое незапрограмированна. - перебила я Паймон.
Это была правда, ведь если кукла дала мне изменить свои настройки, значит она готова была на изменения в вечности.
- Тогда это не подходит.... - неловким голосом произнесла Паймон.
- Значит дело во мне?.. - с небольшой печалью произнесла я.
- Мы не можем быть уверены. - ответил Путешественник.
- Да да! Ведь раньше такого не было, да? - с небольшой улыбкой на лице высказала Белая Болталка.
- Нет, не было... - печальным голосом продолжала я. - я напугала жителей Инадзумы, моих людей. У них могут быть неприятности и все это только из-за меня.
- Нельзя обвинять кого-то без причины - перебил меня Путешественник.
- Верно! Мы поможем тебе остановить бурю над Инадзумой! - радостно закричала Фея.
Я в ответ лишь улыбнулась.
Так как я - правитель Инадзумы я осталась во дворце, при этом моя обязанность была успокаивать и помогать жителям в первую очередь, в то время Путешественник с Паймон отправились искать какую либо информацию об этой грозе.
Макото не могла знать о таких бурях, ведь я с ней сестра-близняшка,а значит если я такого раньше не встречала, то не было смысла думать о Баал ( Макото).
Все это время я пыталась успокоить себя и найти то, что заставляет эти бури бушевать ещё страшнее, но в итоге я так и нашла, что заставляет меня создавать их.

***

Путешественник в это время вместе с Паймон пытались найти какую либо информацию об этих бурях, но безуспешно.
Они ходили по пешерам, по руинам и так далее, но не смогли найти ничего связанного с этим.

Месть куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя