-Ну как? Видишь что-нибудь? - спросила Паймон спустя час поисков.
- Нет, видимо мы снова ошиблись.
«Ух... Слава богу. А то, если бы он что-нибудь заметил, то мне не поздоровилось бы...» подумала Паймон.
- Стой! - закричал Путешественник.
-А? Что случилось? - Паймон огляделась.
Фея не заметила, как они уже оказались на острове Ясиори около фабрики по производству Глаз Порчи.
« неужели он что-то заметил?» подозрительно подумала Паймон.
- От этой фабрики идёт элементальный след. - осторожно сказал Путешественник.
« Что? Элементальный след? Если он найдёт его, то всё провалиться и мне конец... Надо его как-то отговорить!» взволнованно подумала Паймон.
- Путешественник! Давай пока не пойдём туда! - нервно заговорила Фея.
- А? Почему?
- М-может нам пока т-там поискать? - так же нервно произнесла Паймон и указала в противоположную сторону.
- Но если мы там что-нибудь найдём об этих бурях? - спросил Итэр.
Паймон не успела возразить, как Путешественник прошёл мимо и вошёл в фабрику.
Всё это время Паймон летала вокруг своего напарника и останавливала его, тот же в ответ вежливо просил перестать.
- Агрх! Путешественник, давай посмотрим в другом месте? - уже начала злиться Фея.
- Почему ты не хочешь продолжить идти? Если тебе плохо, то выйди из фабрики, а потом мы вместе вернёмся в Инадзуму. - Так же спокойно говорил Путешественник.***
- Всемогущий Сёгун! - подал голос слуга.
-Что случилось? - чуть взволнованно произнесла я.
- Бури усилились!
- Что?!
Я нервно выбежала из дворца и посмотрела вверх.
Все небо было закрыто фиолетовым облаками, а из этих облаков стал чаще бить гром.
« Что же происходит?..» подумала я.
- Что прикажете делать? - спросил меня слуга.
- Ждём вестей от Путешественника.***
- Путешественник! Давай вернёмся обратно! - Паймон из кожи вон лезла, что бы Путешественник развернулся.
- Паймон, перестань. Ну что с тобой такое? - последнее предложение Итэр произнёс шёпотом.
- Что? - спросила Паймон
- Говорю, что мы скоро вернёмся обратно, потерпи немного. - продолжил Путешественник.
- Ух... Ладно. - Смирилась Фея.
« Наконец-то угомонилась» подумал Итэр.
Путешественник шёл по элементальному следу с помощью чувства стихий, а Паймон молча следовал за ним, нервно поглядывая по сторонам.
Вскоре ребята дошли до того места, где впервые встретились с Шестым Предвестником Фатуи.
- Итэр, у меня плохое предчувствие... - заявила Фея.
- Элементальный след заканчивается тут... - проигнорировал Итэр.
- Эй! Ты меня вообще слушаешь? - недовольно закричала Паймон.
- Ну и ну.... Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! - Засмеялся знакомый голос.
-Кто это? - Итэр достал свой меч.
Ребята осмотрели комнату и заметели Скарамуччу.
- Давно не виделись, Путешественник. Как дела? - улыбаясь спросил Скарамучча.
- Было хорошо, пока ты не появился. - злым голосом произнёс Итэр.
- Почему ты такой кислый? - так же с улыбкой произнёс Скарамучча.
- Что тебе нужно? - нервно закричала Паймон.
- Хм? Ты же знаешь, разве не так? - тихо продолжил Шестой Предвестник.
- Что тебе нужно от нас? - задал тот же вопрос Путешественник.
- Я хочу осуществить грандиозный план против Электро Архонта и мне нужен такой талантливый мальчик как ты, Путешественник. - не снимая улыбки со своего лица объявил Скарамучча.
- Мы тебе не доверяем! - закричала Паймон.
- А тебе лучше вообще молчать. - голос стал строгим, словно приказывая Фее замолчать.
- Неужели ты вызвал эти ужасные бури над всех Инадзумой? - спросил Итэр.
- Ужасные бури? Нет, ты что, это лишь часть моего плана. - к Скарамучче вернулась улыбка.***
- А что было дальше? - произнесла я.
- Дальше он сказал, что если я захочу, то найду его на фабрике, а затем он ушёл. - ответил Итэр.
- Понятно, значит это та кукла.... - печальным голосом объявила я
- Кукла? - спросила Паймон.
- Да. Скарамучча - кукла, которую я создала около 400 лет назад, что бы он хранил Сердце Бога, но он оказался слишком хрупким и я выбросила его...
- Теперь понятно, почему он хочет отомстить тебе. - заявил Путешественник.
- Что мы будем делать? - спросила Паймон.
- Может убьём его? - предложила я.
- Как? Он же кукла. - произнёс Итэр.
- Я не могу им управлять, но я знаю его слабые места. У куклы есть ядро, которое отвечает за все его действия. Если забрать это ядро, то любая кукла умрёт. - объяснила я.
- Где это ядро находится? - спросила Паймон.
- Там, где у людей находится сердце. - я положила руку на сердце.
Теперь нам осталось лишь придумать план и исполнить его, что бы убить моё первое творение, которое, видимо оказалось ошибкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть куклы
Hayran KurguПутешественник спас Инадзуму от Охоты на Глаза Бога и помог Эи вернуться в реальность, но когда Путешественник уехал в поисках своей сестры, на земле Электро Архонта появились страшные бури. Это заставило Главного Героя вернуться и снова помочь Инад...