Глава 14 «Сражение На Крыше Моего Дворца»

10 0 0
                                    

- Эи, ты уверена, что будешь сама сражаться против Странника? - спросил Итэр, когда другие ребята ушли.
- В прошлый раз я практически пала от его руки, но теперь такого не повториться. - серьёзно произнесла я.
- Тогда у тебя должен быть план. - не унимался Путешественник и посмотрел на меня с небольшим испугом в глазах. Я же в ответ посмотрела на него с немного осуждающим взглядом.
- Ты же не собираешься сражаться со Странником так же, как с Райден Сёгун в Царстве Эвтюмии? - Продолжал Итэр.
- Сражения тогда было невозможно избежать. - сухо проговорила я.
- Но сражение со Странником тоже неизбежно. - сказал Итэр.
- Это другое. Причина сражения в Царсве Энтюмии было доказать Сёгун Райден то, что я изменилась и готова к переменам, а тут борьба за власть.
- Это самоубийство! - Крикнул Путешественник и его глаза засверкали так, что показалось, что из них тут же польються слёзы.
- Ничего не поделаешь. - в более мягкой форме проговорила я.
Я пошла к выходу при этом не смотря на Путешественника, у которого до сих пор сияли глаза. Он смотрел мне в спину с испугом. Я понимала, что он волнуется за меня, но это уже решено, тем более он не сможет меня защитить в битве против Странника.
Я не оборачиваясь вышла из комнаты и как только я зашла за дверь я выдохнула с огромной усталостью.

***

- Ты готова положить конец правительству Электро Архонта? - Не поворачиваясь к Паймон произнёс Странник.
- Да, Странник.
- Когда я выйграют бой с Эи, зови меня новым Электро Архонтом. - С улыбкой на лице произнёс Странник.
- Как пожелаешь. - Паймон поклонилась.

***

Сангономия Кокоми и Венти сидели в кафе и болтали о чем-то. Внезапно к ним подбежал Путешественник.
-Вы не видели Эи? - начал он.
- Нет, что-то случилось? - спросила Кокоми.
- Битва вот-вот начнётся, а я не могу её найти! - в панике заговорил Итэр.
- Может она тренируется? - предположил Барбатос.
- Путешественник, она - Электро Архонт. Если она решила, что сразиться со Странником, значит её не отговорить. Она же не может его судить как в Фонтейне. Эи - Архонт Вечности и тысячилетия люди решали ссору борьбой. Попытайся её поддержать, а не отговорить. - успокаивала Кокоми.
- Возможно, ты права, но я всё равно волнуюсь за неё... - выдохнул Путешественник. - я должен найти её.
~ Удачки! - пьяным голосом закричал Венти. - Кокоми, можно ли ещё вина за твой счёт? ~

***

Выйдя из кафе Путешественник стал икать меня. Первым делом он отправился в Великий Храм Наруками к Яэ Мико.
- Яэ Мико. - пронёсся голос Путешественника по Храму, когда он пришёл.
- О, Путешественник, как неожиданно.
-  Я к тебе по делу. - серьёзным голос проговорили Итэр.
- Как неуважительно перебивать старших. - ухмыляясь продолжила Яэ Мико.
- Извини, Ты не знаешь где Эи? - с чувством вины произнёс это Итэр.
- Эи? Хм... Может она в Царсве Эвтюмии? Её ждёт сражение за честь, поэтому она должна подготовиться. - ответила Яэ Мико.
- Спасибо большое, Яэ Мико. - поблагодарил Итэр и направился ко входу в Царсво Эвтюмии.
« Эи до сих пор хочет меня видеть? Я же тогда наверно её достал» начал думать Итэр.
- Я хочу поддержать её, что бы она выйграла. - уверенно повторил Путешественник и вошёл в Царсво Эвтюмии.

Месть куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя