На следующий день Путешественник с Венти ушли, не захватив никого из сёгуната. Я была удивлена.
- Нам не нужен сёгунат. Мы и так прекрасно справимся. - успокаивал меня Итэр.
- В разведку лучше не брать много людей. - Поддержал Путешественника Барбатос.
-Уф... Ладно, только береги себя, Путешественник. - я смирилась.
- А обо мне ты не беспокоишься? - детским голосом закричал Барбатос.
- Нет. - сухо проговорила я.
Барбатос сделал расстроенное лицо, но сразу радостно прокричал.
- Ну ладно, мы пойдём, пока Баал! - я ничего на это не ответила, ведь никто не должен знать про близнецов в Инадзуме.***
Ребята шли к фабрике. Венти рассматривал всё, что попадалось на пути, как будто он здесь впервые. Это неправда, ведь Барбатос был на всех традиционных праздниках Инадзумы и был на всех островах, когда искал вино на острове Ватацуми, но в итоге вернулся с пустыми руками.
- Путешественник, ты помогаешь всем, ведь так? - начал Венти.
- Да.
- Скажи, почему ты так делаешь?
- Ну, ты же знаешь, что я ищу свою сестру. Я думаю, что могу найти информацию о ней, если буду всем подряд помогать. - ответил Итэр.
- Но ведь не все просьбы могут дать тебе информацию. - возразил Венти.
- Я понимаю, но всё же иногда помогать людям очень приятно. Эи - мой друг, который нуждается в помощи, поэтому я помогаю ей. Если тебе тоже понадобиться чья-то помочь - зови меня. - сказал Итэр.
Барбатос же улыбнулся.
- О таких людях как ты слагают песни, которые поют на протяжении многих столетий. - Венти убрал руки за голову.
- И ты будешь делать тоже самое? - засмеялся Итэр.
- Возможно. - улыбнулся Барбатос.
Всю дорогу ребята шли и болтали о чем-то. Так они дошли до фабрики.
- Венти, тише, мы на месте. - шёпотом сказал Итэр и ребята засели в кустах.***
« А если ничего не выйдет? Он же может узнать наш план... Значит, среди нас есть предатель?..» я ходила по комнате из стороны в сторону.
Эти мысли не давали покоя. Уже около двух недель бури висят над всей Инадзумой. Мне даже хотела помочь Божественная Жрица острова Ватацуми - Сангономия Кокоми и я согласилась. Она должна скоро прибыть.
- Всемогущий Сёгун, Божественная Жрица острова Ватацуми прибыла. - сказал слуга.
- Хорошо, пусть заходит.
Слуга поклонился и ушёл.
- Здравствуйте, Всемогущий Сёгун. - откликнулся женский голос.
- Здравствуй, Сангономия Кокоми. Я получила твоё письмо с предложением помочь нам. Нам нужна ваша помощь. - Я остановилась в центре комнаты, а Сангономия Кокоми стояла около двери.
- Введите меня в курс дела и скажите, есть ли у вас какие-нибудь догадки. - попросила Сангономия Кокоми.
Я рассказала обо всём, что произошло. Божественная Жрица внимательно меня слушала.
- Так вот как вы считаете. Думаю, что так и есть. - Сангономия Кокоми сложила руки на груди и по всей видимости стала повторно анализировать всё, что я сказала.
-Кто нибудь отправился вместе с Путешественником и вашим старым другом на остров Ясиори? - внезапно спросила она.
- Нет.
- А как же его компаньон - Паймон? - продолжила Сангономия Кокоми.
- Она не пошла. Ты считаешь Паймон союзницей Странника? - удивилась я.
- Я практически уверена, что это она. - хотя мне не верилось, но звучало логично.
- Предлагаю пойти к дому Путешественника, если мы не найдём там Паймон, то наши теории оправданы.
Я повела Божественную Жрицу острова Ватацуми к жилью Путешественников.
После того как мы пришли Сангономия Кокоми постучалась в дверь. Никто не открыл дверь.
«Значит, это правда?» подумала я.
- Никого нет дома - проговорила Сангономия Кокоми.
- Дождёмся возвращения Путешественника? - предложила я.
- Да, по моему это будет самый лучший вариант. Когда они вернуться? - спросила Сангономия Кокоми.
- Примерно через 2-3 дня.
- Понятно, тогда я займусь поиском информации. - Ответила Сангономия Кокоми.
- Я могу как-то помочь? - спросила я. Ведь будет неловко заставить кого-то работать, а самой отдыхать.
- Вы нужны народу, поэтому не волнуйтесь.
Я смирилась и вернулась во дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть куклы
FanficПутешественник спас Инадзуму от Охоты на Глаза Бога и помог Эи вернуться в реальность, но когда Путешественник уехал в поисках своей сестры, на земле Электро Архонта появились страшные бури. Это заставило Главного Героя вернуться и снова помочь Инад...