Путешественник с Паймон дошли до острова Ясиори. Там они нашли заброшенную фабрику по производству Глаз Порчи и решили осмотреть её.
Всё выглядело как раньше, но без этих ужасных Фатуи. Вероятно после того как Путешественник при помощи Яэ Мико победил Скарамуччу они все ушли :
- Хммм... Вряд ли мы что-то полезное тут найдём - пробормотал Паймон. - Эи нас ждет в Инадзуме, не надо слишком задерживаться.
- Ты права, Паймон - сказал Путешественник - но будет лучше, если мы осмотрим её и убедимся, что эта фабрика не представляет опасности.
- Ладно... - вздохнула Белая Болталка.
Ей явно надоело уже летать, она хотела вернуться в Инадзуму и скорее поесть с Путешественником местные блюда, чем ходить по всем островам.
Вдруг Путешественник услышал, как неподалёку заскрипел пол :
- Тише, Паймон! - шёпотом воскликнул Путешественник.
Фея тут же замолчала. Ребята прислушались, но больше пол не скрипел :
- Что такое? - спросила Паймон
- Мне послышалось как неподалёку заскрипел пол.
- Может, тебе показалось? - продолжила Белая болталка.
- Не думаю...
Путешественники продолжили молча идти дальше прислушиваясь к каждому шороху, но шум издавали только эти двое.
« Неужели мне и правда послышалось?» начал уже думать Путешественник.
Паймон летала вокруг своего задумчивого напарника. Это стало её волновать.
- Эй, Путешественник, почему ты молчишь? - взолнованно начала она.
- А? А, нет просто кое о чём задумался. - «проснулся» Путешественник.
- Паймон не нравится, когда ты скрываешь что-то от неё! - сказала Паймон с пухлыми щеками от злости.
На это Путешественник ничего не ответил.
Вскоре они дошли до того места, где впервые встретили Скарамуччу :
- Тут ничего не изменилось - пробормотал Путешественник.
- Что? А, да, ничегошеньки не изменилось. - подхватила Паймон.
Она всю дорогу говорила Путешественнику о том, что не надо ничего скрывать от Феи. Путешественник в ответ молчал.
- Раз уж мы тут всё осмотрели, почему бы нам не пойти обратно? - сказала Паймон.
- Согласен, но мы не будем идти обратно.
- А? Ты куда-то ещё хочешь пойти? - устало проговорила Фея.
- Мы ещё полностью не осмотрели остров Ясиори и Ватацуми.
- Ц. - недовольно произнесла Паймон.
« Я хотела просто отправиться в Сумеру, что бы помочь Путешественнику найти сестру, а вместо этого мы тут торчим и не пойми что ищем! Не надо было участвовать в том рагроворе...» Закричала Белая Болталка у себя в голове.
Как только Путешественники вышли из фабрики Фатуи Паймон заныла.
- Путешественник, Паймон устала! Давай отправимся обратно!
Неподалёку хрустнула ветка и это насторожило Путешественника:
- Тише, Паймон! - шёпотом закричал Путешественник.
- Агрх! Это тебе показалось! - начала ещё громче кричать Паймон.
- Да помолчи ты! - Путешественник впервые повысил голос на свою напарницу.
Путешественник подошёл к кустам и раздвинул их. Там оказались два сидящих человека.
- А! Нас нашли! - закричал один из них.
- Б-бежим! - закричал другой.
- Стойте! От кого вы бежите? - спросил Путешественник.
Ребята посмотрели на Путешественника и заметили Паймон, та же недовольно на них смотрела.
- Я Цзюнь Кудо,а это Хечиро Абэ, мы прячемся от работы. - неловко проговорил Цзюнь.
- Тоесть вы отлыниваете? - с ухмылкой сказала Фея.
- Ч-что?! Конечно нет! Просто нас заставили! - нервно закричал Хечиро.
- Понятно, что ж, Путешественник, почему бы тебе не пройтись вон там? А я соберу немного еды. - улыбаясь заговорила Паймон.
- Ну, ладно.... - неуверенно произнёс Путешественник и ушёл.
Сразу после этого Паймон набросилась на ребят :
- Что вы тут делаете? Разве это вам приказали?
- Н-но Госпожа Паймон... - почти захныкал Хечиро.
- Никаких «Но»! Если он узнает, что вы тут бездельничаете, то всем не поздоровится! - Снова закричала Паймон, при этом убедившись, что Путешественник не услышит.
- Понятно, искренне просим прощения, Госпожа Паймон - спокойным голосом сказал Цзюнь.
- И что бы я вас больше не видела! Ишь слежку за нами устроили! - с возмущением надула Паймон щеки.
Цзюнь и Хечиро встали и быстро ушли, а Паймон быстренько набрала еды и отправилась искать Путешественника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть куклы
ФанфикПутешественник спас Инадзуму от Охоты на Глаза Бога и помог Эи вернуться в реальность, но когда Путешественник уехал в поисках своей сестры, на земле Электро Архонта появились страшные бури. Это заставило Главного Героя вернуться и снова помочь Инад...