Глава 8 «Эта Битва Проиграна...»

5 0 0
                                    

Эи, ты где? - начала кричать Паймон.
- Возможно она в своей комнате. - Ответил Итэр.
Ребята стали стучать в дверь комнаты Эи, но никто не открыл.
- Хм. Где же она? - спросила Паймон.
- Может в Царстве Эвтюмии? - предположил Путешественник
- Возможно, пойдём к Сёгуну Райден.

***

Я шла по Каннадзуке, рассматривая свои земли. Раннее утро, везде тихо, только слышно как хилличурлы разговаривают о чем-то своём. Где-то находятся монстры, кто-то собирает ракушки и обменивает их на сокровища, а кто-то разгадывать загадки.
« Давно я так не прогуливалась» пролетела мысль у меня в голове.
Но я собиралась не за этим, я хотела убить своё первое творение.
Пока я шла до фабрики я слышала от людей
- Это Всемогущий Сёгун?!
- Что привело её сюда?
Я не обращала на это внимания и проходила мимо. Я чувствовала каждый взгляд, который смотрел мне в спину, но меня это не отвлекало.

***

- Райден Сёгун, где сейчас Эи? - сказала Фея, когда нашла мою куклу.
- Я думала она с вами. - Строгим голосом ответила Сёгун.
- Мы собирались придумать план против Странника, но не нашли Эи. Ты не знаешь где она может быть? - добавил Путешественник.
- Нет.
- Понятно, пока. - ответил Итэр и ушёл вместе с Паймон.
«Где же она может быть?» пролетела мысль в голове ребят.

***

Срустя время я дошла до фабрики и сразу же ко мне обратился знакомый голос.
- Ну и ну. А я думал, что ты изменилась. -
Я обернулась. Это был Странник. Я напряглась и ответила строгим голосом
- Что тебе нужно? - Странник лишь ухмыльнулся.
- Ты пришла убить меня, ведь так? Я не вижу причин отказывать, но ты не понимаешь, что в одиночку одолеть меня не сможешь. Как и с Сёгуном в Царстве Эвтюмии, если бы не появился Путешественник, ты бы до сих пор сражалась.
- Я знаю, что делаю. И я понимаю цену за эту идею. - Я взяла клинок в руку.
- Что ж, тогда не подведи меня, создательница- сказал Странник и начал сражаться.
Я создала Глаза грозового наказания и вступила в схватку. Я атаковала, а он уворачивался, при этом успквая дать отпор. Я же в это время делала тоже самое.
«Сразу видно, что это моё творение» подумала я.
Он ухмылялся, а иногда даже тихо смеялся, это меня раздражало и я наносил более быстрые удары.
Вскоре мне удалось зацепить его и я порезала ему руку. Он улыбнулся и я почувствовала, будто меня поднимает в воздух очень сильный поток ветра. Я отпругнула и увидела, как эта атака убивает всех, кто притронулся к ней.
- Убежать не получится. - ухмыльнулся Странник.
Наверное ему было весело, ведь эта битва определит, кто будет правителем Инадзумы, а кто навсегда останется в тени.

***

- Блин блин блин блин блин, что же делать? - Фея нервно летала вокруг Итэра и постоянно что-то бубнила.
-Успокойся, Паймон. Мы наверняка найдём Эи. - успокаивал Путешественник. - Давай спросим у Яэ Мико.
Ребята поднялись на гору Ёго.
- Надо же, кто это тут? А где же Эи? - улыбаясь сказала Яэ Мико, как только увидела своих друзей.
- Мы её ищем. - ответил Итэр.
- Да? Как же так... Бедняжка решила всех спасти и отправилась убивать Странника в одиночку. - «печально» произнесла Яэ.
- Что??! - закричала Паймон - куда она отправилась??!
- Срочно к Эи! - крикнул Итэр и Путешественники побежали на фабрику по производству Глаз Порчи.

***

- Кхе - кхе. Как же так?.. - я без сил сидела на земле и еле еле отбивалась от атак Странника. - Как я могла проиграть?..
- Хм? Удивлена? Тебе не о чем беспокоиться, когда нибудь тебя кто-то заменит и это буду я.
Странник что-то пробормотал и у меня появилось точно такое же ощещние как вначале. Воздух стал меня поднимать.
- Нет! - кричал знакомый голос и меня оттолкнули.
- Надо же, посмотрите. Путешественник возомнил себя героем и решил помочь Архонту. Ну, зато теперь мне не надо будет тратить свои силы, что бы убить тебя.
На меня с Итжром обрушились электро и анемо атаки вперемешку. Я не понимала, что происходит. В глазах всё плыло и клинок был такой тяжёлый, что я не могла его поднять.
- Паймон,...... Эи. - Путешественник мямлил что-то и я изо всех сил пыталась разобраться, что он говорит и тут я оказалась в знакомой комнате. И там была... Макото?..

Месть куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя