Глава 5«Не называй меня Скарамуччей»

13 0 0
                                    

После долгих предположений мы решили, что Путешественник пойдёт обратно на фабрику Фатуи, а я следом за ним. Там мы выманим Скарамуччу из своего гнезда и тогда мы все вместе на него набросимся.
- П-подождите Паймон! - кричала Фея, когда мы были уже готовы к отправлению.
- Что случилось? - спросил Итэр.
- М-мне не здоровится... - сказала Паймон и ухватилась за живот. - может отправимся в другой раз?
- Но если мы отправимся позже, то есть вероятность, что Скарамучча узнает о нашем плане и тогда нам не победить. - возразила я.
- Паймон, давай ты пока посидишь дома. Мы скоро вернёмся. - предложил Путешественник.
- Х-хорошо - устало произнесла Фея.
« Блин. Что же делать? Неужели они его убьют? Нужно его предупредить...» подумала Паймон.
Как только ребята ушли Фея помчалась на фабрику.

***

- Сказитель! - закричала Фея.
- Называй меня Странником. Ты глухая? Сколько раз я тебя просил не называть меня так? - злым голосом начал Скарамучча.
- Странник! - исправилась Паймон.
- Говори. - так же строго заговорит Скарамучча.
- Путешественник с Электро Архонтом отправились на эту фабрику, что бы убить тебя.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха - рассмеялся Скарамучча.
Паймон смотрела на своего «босса» и не понимала, что происходит.
- Они сами себя в могилу зароют. - смеясь продолжил Скарамучча. - они не представляют, что я для них приготовил.

***

Паймон вернулась домой и стала думать.
«Какой план придумал Странник, что бы убить Электро Архонта?»

***

Мы с Путешественником вскоре добрались до пункта назначения.
- План такой : я иду на фабрику, а ты тихо сделаешь за мной, хорошо? - повторил Путешественник.
- Да. - с полной готовностью произнесла я.
- Будь острожна, Эи - предупредил меня Итэр.
- И ты тоже.
Мы незаметно вошли на фабрику и стали идти вглубь. Вокруг было темно и тихо. Мы прислушивались к каждому шороху, но безуспешно.
Вместе с Итэром мы добрались до комнаты, где Путешественник с Паймон впервые встретили моё творение.
- Эи, жди сигнала. - тихо прошептал Итэр.
- Хорошо.
Итэр вошёл в комнату.
- Ну и ну. Какие гости. - с ухмылкой на лице начал Скарамучча. - А я думал, что ты не придёшь.
- Я здесь не за тем, что бы перейти на твой сторону, Скарамучча. - гроздно сказал Итэр достав свой меч.
- Хм? А зачем же? - с удивлённый видом произнёс Скарамучча.
- Что бы убить тебя! - выкрикнул Путешественник. - Эи, Давай!
Я резко выбежала в комнату, достав свой меч.
- Что ж, раз вы просите, то отказывать я не буду. - проговорил Скарамучча
Началась битва.
Мы с Итэром набросились на Скарамуччу своими мечами и пытаясь задеть куклу. Тот же ловко уворачивался от всех наших атак. Мы так делали минут 5.
- Теперь моя очередь играть. - произнёс Скарамучча.
Он начал атаковать нас ветрянными потоками и ударами молний. Теперь мы были уверены, что это его идея с бурями.
Я так же ловко уворачивалась, а вот Итэр не справлялся. Ему порезали руку и ногу, но это лишь царапины.
Я отправилась защищать Путешественника, завлоняя его своим телом. Скарамучча же на это ухмыльнулся.
Время пришло. Я создала всю силу Электро в мече, который достала из своей груди и разрезала Скарамуччу одним ударом.
Скарамучча больше нас не волновал.
- Вставай - я протянула руку Итэру.
- Ох.... Мы его одолели? - спросил Путешественник.
- Да. Теперь можно снова смотреть на голубое небо. - мягко проговорила я.
Мы отдохнули и с облегчением вышли из фабрики Фатуи, но...
- Бури не утихли? - испуганным голосом произнесла я.
- Н-но мы же убили Скарамуччу, верно? - сказал Итэр.
- Думали, что убьёте меня? Вы? Жалкие червяки? - заговорил знакомый голос.
- Скарамучча? Мы же убили тебя. - так же испуганно продолжила я.
- не называй меня Скарамучча. Я - Странник. Видимо, вы не догадались, что это всего лишь моя копия. А раз так, то вы слабеете и вы не сможете меня одолеть. - сказала Странник.
- Мы рано или поздно убьём тебя.
- Ну и ну. Посмотрите, Электро Архонт, которой расскидывается своими творениями направо и налево и Путешественник, который даже не позаботился о своей напарнице, которой было плохо.
- Ч-что? - более испуганно переспросил Путешественник.
- А как же? Паймон пожаловалась, что ей плохо, а ты взамен того, что бы помочь, сказал ей ждать вас с «победой» в руках. - неумолкал Странник.
- Перестань! - я решила вмешаться.
- О! Моя создательница решила защитить своего друга, при этом убить своё творение.
- Ты слабый, поэтому я тебя и выбросила - я решила заступился за Итэра.
- Не называй меня слыбым! - злобным голосом закричал Странник.
- Ты мог бы стать прекрасным вместилищем для Сердца Бога, но ты не достоин этого. - серьёзным голосом произнесла я.
- Хватит! Ты бы знала, сколько я страдал! Скитался по Инадзуме в поиске дома, но все меня назвали монстром! Все выбрасывали меня и нарушали свои обещания! - так же злобно кричал Странник.
Я печально смотрела на него и добавила.
- Я знаю, что у тебя было немало трудностей, но это же не причина убивать всех в Инадзуме.
- Замолчи. Убирайся с фабрики. - тихим голосом проговорил Странник.
Мы решили не задерживаться и сделали так, как попросил Странник.
- Эи, что произошло со Странником? - задал вопрос Итэр.

Месть куклыМесто, где живут истории. Откройте их для себя