- Изначально Скарамучча был создан мной после катастрофы, во время которого погибла моя сестра Макото. Я боялась эрозии, которая постепенно уничтожала волю божеств-долгожителей, и поэтому я пыталась создать искуственную куклу, невосприимчивую к эрозии, с помощью которой она и будет править Инадзумой. Скарамучча был первой моей попыткой. Однажды я увидела, что Скарамучча плачет, поэтому я заблокировала его силы, заключив в спячку, и отправила в павильон Сяккэи. Спустя 200 лет Скарамучча пробудился, и увидел разных людей, обладающих разными характерами. Из-за этого Скарамучча сам хотел обладать сердцем. В Татарасуне Скарамучча стал кузнецом, и подружился с одним из них. Нива( кузнец) сказал Страннику, что считает его человеком, несмотря на отсутствие сердца.В какой-то момент все кунецы начали умирать. И Нива не исключение, но Скарамучча подумал, что кузнец его предал. Спустя какое-то время Скарамучча подружился с человеческим ребёнком. Они дали друг другу обещание, но потом Скарамучча обнаружил своего друга мёртвым и обвинил его в том, что он не смог противостоять своей смерти, и сжёг его дом. После этих событий Скарамучча начал ненавидеть других людей и особенно Архонтов. Поэтому скорее всего Странник и хочет моей смерти. - после того как я закончила рассказ Путешественник сказал.
- Какое печальное прошлое...
- Да.... А мы не знали - грустным голосом добавила Паймон. - теперь не хочется его убивать.
- А как же Эи? - спросил Итэр.
- Н-ну мирно решить вопрос... - неловко захихикала Паймон.
- На первый взгляд все хотят так поступить, но в итоге такие люди теряют поражение. Странник выбросил своё прошлое, при этом изменив свой характер и «позабыв» о том, что случилось. Он не видит ничего, кроме моей смерти. - перебила я Фею.
- Хм. Тогда почему Странник так отреагировал, когда ты заговорила о нем? - спокойно проговорил Путешественник.
- Не знаю. Возможно моё появление позволило ему «вернуться» и вспомнить прошлое. - неуверенно ответила я.
- Какой у нас следующий план? - резко спросила Паймон.
Путешественник посмотрел на Фею. Скорее всего он вспомнил слова Странника «Паймон пожаловалась, что ей плохо, а ты взамен того, что бы помочь, сказал ей ждать вас с «победой» в руках.»
- Паймон, с тобой всё в порядке? - подавленно спросил Итэр.
Паймог удивлённо посмотрела на него и ответила :
- Да, а что-то не так?
- Ты вроде говорила, что тебе нехорошо. - я решила вмешаться.
- А? С-сейчас мне намного лучше! - Занервничала Паймон.
- Хорошо. Пожалуйста, если тебе станет хуже - сразу говори мне. - взволнованно промолвил Итэр.
- Хм? Хорошо.... - непонимая ответила Паймон.***
Мы решили вернуться в Великий Храм Наруками к Яэ Мико.
- Ого, какие люди. - обрадовалась Яэ, когда увидела нас.
-Мы по делу. - заявил Итэр.
- Вы уже встретили его? - с ухмылкой проговорила Яэ Мико.
- Откуда ты знаешь? - спросила Паймон.
- У каждого свои секреты. - с такой же ухмылкой произнесла Яэ.
- Не запутывай Путешественника и Паймон. - вмешалась я.
- Хорошо. - согласилась Яэ Мико.
Мы стояли у самого входа в Храм и все прохожие смотрели на меня. Пока ребята разговаривали я слышала всё, что люди обо мне говорят.
« Смотрите, это Всемогущий Сёгун!»,« неужели эти бури из-за неё?», « Мама! Папа! В Великом Храме Наруками стоит Всемогущий Сёгун!», «Всемогущий Сёгун сейчас занята, не стоит её тревожить».
Эти люди думают, что эти бури из-за меня? Неужели я их чем-то обидела? Я же делала все, что бы защитить их....
-Эи, ты нас слушаешь? - спросил Итэр, когда увидел, что я смотрю по сторонам.
- А? Да - «проснулась» я.
- Ты всё поняла? Или что-то объяснить? - спросила Паймон.
- Повторите всё, что мы обсуждали. - с чувством вины я осмелилась произнесла это.
- Так... - задумалась Яэ Мико. - Вы встретили Странника и победили его, но оказалось, что это всего-лишь кукла. Наш план такой : Сёгунат с Путешественниками идут на остров Ясиори и от и до осматривать фобрику по производству Глаз Порчи. В это время главная задача найти укрытие настоящего Странника. Понятно?
- Д-да, спасибо - с ещё большим чувством вины произнесла я.
Так мы собирались начать наш последний бой со Страником, но видимо, что-то пошло не так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть куклы
FanfictionПутешественник спас Инадзуму от Охоты на Глаза Бога и помог Эи вернуться в реальность, но когда Путешественник уехал в поисках своей сестры, на земле Электро Архонта появились страшные бури. Это заставило Главного Героя вернуться и снова помочь Инад...