Я сидела на крыше одного из немногих заброшенных ангаров. Время его не пощадило: стены полуразрушены, в старом дощатом полу зияют черные дыры, изо всех щелей пробилась густая свежая зелень, на потолке мох от вечной влажности.
Эта крыша уже довольно многое время служила мне тайным местом, куда я могла придти, не беспокоившись, что меня потревожат.
Только здесь я могла дать волю накопившимся за день чувствам, которые я с недавних пор скрываю.В воздухе пахло недавним дождем.
В свете неполной луны слабо поблескивали капли росы на траве, а я смотрела вниз, на них, и видела совершенно не растения.
В своем подсознании я прокручивала недавно произошедший случай, который никак не выходил из головы.
Я перенеслась на день назад, за несколько кварталов отсюда.
Утро тогда выдалось необыкновенно солнечным и теплым.
Проснулась я очень рано по своим меркам и сразу пошла на кухню заваривать всем кофе.
В тот день у меня было особенно хорошее настроение до тех пор, пока на кухню не зашел Алекс.
С ухмыляющейся миной на лице, он принял у меня чашку с горячим напитком, уселся рядом на стуле и закинул на меня свою руку.
Мне стало неловко и я стряхнула ее.
-Совсем стыд потерял?!
-Да нет, просто сегодня особенный день.- широко улыбаясь выдал брюнет; глотнул из кружки. -Знаешь какой?
Я в недоумении пожала плечами.
Дни рождения вроде уже у всех прошли, праздников тоже никаких не намечалось...
-И какой же?
-Чья там очередь выносить мусор?..
-Что?! Да ты шутишь!
-Ни в коем случае. А еще за продуктами сегодня сходишь, а то в нашем холодильнике уже "мышь повесилась".
Я карикатурно скрючила ему рожицу и специально сильно грохнула чашкой об стол, так, что он аж подпрыгнул от неожиданности.
-Очень смешно!
-А я и не смеюсь.
Эффектно удалиться с кухни мне все-таки удалось тогда.После этого, через минут тридцать, я уже была на полпути к местному супермаркету.
Я замечала, что мои шаги делались все шире и быстрее, в зависимости от того, как близко я подходила к своему старому дому.
Вот знакомые с 5ти лет аккуратные кусты с цветами, похожими на розы. Вот высокий кирпичный забор, такой ненавистный мне, потому-что он очень мешал мне сбегать от туда.
Не удержавшись, я взглянула в щелочку между кирпичами, которую когда-то, в детстве, проделала сама.
В целом, дом был как прежде, только вот люди, которые живут там, уже не будут как раньше.
Интересно, они приходят хоть раз в год ко мне на могилку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства 3. Пожалуйста, не уходи...
Fanfic- Я знаю, какого это - терять себя. Часами лежать в кровати и просто плакать, ты не можешь думать или делать что-то, ты просто чувствуешь слезы на своей щеке и боль в животе. Я знаю, какого это, когда все спят, а тебе приходится задерживать свое дых...