2 часть

3.1K 67 2
                                    


Я шла по пус­тынно­му шос­се, толь­ко осоз­нав, как поз­дно я воз­вра­ща­юсь.
Все те­ло бы­ло пок­ры­то му­раш­ка­ми - то ли от за­ново пе­режи­тых со­бытий, то ли от хо­лода.
Осен­ние но­чи во Фло­риде ни­ког­да не от­ли­чались осо­бен­ной жа­рой, по­это­му удив­лять­ся тут не­чему.
Про­ходя ми­мо од­но­го из со­сед­ских до­мов, я с об­легче­ни­ем вдох­ну­ла за­пах ла­ван­ды. Ее тер­пкий вкус так и ощу­щал­ся на язы­ке до тех пор, по­ка пе­редо мной не вы­рос ог­ромный особ­няк, где жи­ла семья Мак­ку­перов.
С при­выч­ным тре­петом я раз­гля­дыва­ла кра­сивую резь­бу над вход­ной дверью - две све­ден­ные олив­ко­вые ве­точ­ки, а меж­ду ни­ми - ма­лень­кая птич­ка.
Чед рас­ска­зывал, что это ста­рин­ный герб их семьи, ко­торый пе­реда­вал­ся из по­коле­ния в по­коле­ние, как до­рогое ук­ра­шение.
Пе­ред тем, как дер­нуть по­золо­чен­ную руч­ку, я глу­боко вдох­ну­ла, тре­буя пол­но­го ус­по­ко­ения как сна­ружи, так и внут­ри.
Шес­тое чувс­тво, си­дящее где-то глу­боко в зад­ворках мо­его соз­на­ния, под­ска­зало, что ни­чем хо­рошим это не кон­чится.
Прос­торный холл встре­тил ме­ня кро­меш­ной тем­но­той.
Но я уже нас­толь­ко при­вык­ла к это­му до­му, что да­же не пот­ре­бова­лось вклю­чать свет - без проб­лем пос­та­вив на мес­то свои ке­ды, я прош­ла че­рез кух­ню в ван­ную.
Как мож­но ти­ше прик­рыв за со­бой дверь, я ус­та­вилась в боль­шое зер­ка­ло, за­нима­ющее пол­сте­ны.
Ус­та­лая, лох­ма­тая, с боль­ши­ми тем­ны­ми кру­гами под гла­зами - это все я.
То­щая ру­ка взле­тела к ли­цу и по­тер­ла ус­та­лые крас­ные гла­за.
Весь мой вид по­казы­вал, что я в лю­бую ми­нуту мо­гу от­клю­чить­ся.
Ни мед­ля бо­лее не се­кун­ды, я по­чис­ти­ла зу­бы и пе­ре­оде­лась.
В пос­ледний раз ки­нув взгляд на зер­ка­ло и, удос­то­верив­шись, что уже не все так пло­хо, я выш­ла.
Не­обыч­ная для та­кого мно­голюд­но­го до­ма ти­шина нак­ры­ла ме­ня мяг­кой вол­ной без­мя­теж­ности и, ка­залось, уже ни­чего не пред­ве­щало пло­хого...
Р-раз и на­дом­ной мной яр­кой вспыш­кой за­горе­лась лам­почка.
Щу­рясь и вся­чес­ки зак­ры­вая гла­за от яр­ко­го, не­ес­тес­твен­но­го све­та, я сде­лала нес­коль­ко ша­гов на­зад.
Сер­дце бе­шено пры­гало в гру­ди.
Ког­да гла­за кое-как при­вык­ли к ос­ве­щению, я смог­ла раз­ли­чить зна­комую фи­гуру с тем­ны­ми ко­рот­ки­ми во­лоса­ми, сто­ящую нем­но­го по­одаль от ме­ня. Вы­раже­ние его ли­ца я раз­гля­деть не мог­ла.
-Чед? Что слу­чилось?- мой го­лос дро­жал от на­катив­ше­го на ме­ня в тот мо­мент ужа­са.
Без лиш­них слов он по­тянул­ся к пе­рек­лю­чате­лю и сде­лал свет бо­лее тус­клым, так, что­бы я пе­рес­та­ла щу­рить­ся.
По­том он под­нял взгляд на ме­ня. Вновь при­об­ре­тен­ное зре­ние да­ло пол­ностью раз­гля­деть си­ту­ацию: нас­то­рожен­ный и в то же вре­мя пе­чаль­ный взгляд, си­няк на ску­ле, рва­ный край фут­болки, ру­ки, ко­торые он сжал в ку­лаки так, что кос­тяшки паль­цев по­беле­ли.
Я на­щупа­ла сза­ди се­бя ку­хон­ную сто­леш­ни­цу и прис­ло­нилась к ней, су­дорож­но пы­та­ясь ус­по­ко­ить­ся.
-Алекс и Стив под­ра­лись.- без­жизнен­ным го­лосом ска­зал Чед и не­оп­ре­делен­но мах­нул ру­кой ку­да-то за ок­но, -Я их выг­нал.
-Что?..- толь­ко и смог­ла вы­давить я, так как в гор­ле вне­зап­но пе­ресох­ло.
Мои ру­ки нер­вно зат­ряслись за спи­ной.
-А что я мог сде­лать?! Я при­нял их в свой дом не для то­го, что­бы они здесь все ло­мали, а они имен­но этим и за­нима­лись! Ты хоть зна­ешь сколь­ко сто­ят ма­мины ва­зы? Да они за всю жизнь та­кую сум­му не за­рабо­та­ют!
-Да мне нап­ле­вать на ка­кие-то там ва­зы! Они мо­гут по­уби­вать друг дру­га - это те­бе не важ­но?!
Ли­цо мо­его дру­га вмиг при­няло отс­тра­нен­ное вы­раже­ние.
Сей­час он ка­зал­ся мне сов­сем чу­жим, не тем, ко­му бы я мог­ла рас­ска­зать лю­бой свой сек­рет, как рань­ше.
-С ка­ких это пор я дол­жен раз­ни­мать твоих ­друзей, а?- его спо­кой­ный го­лос бе­сил ме­ня еще силь­нее.
Где тот доб­рый маль­чик из млад­ших клас­сов?!
По­чему в нем по­яви­лось столь­ко не­навис­ти?..
-Я за­пом­ню твои сло­ва.- вни­матель­но пос­мотрев в его гла­за, хо­лод­но ска­зала я и уш­ла из кух­ни.

***
От ли­ца Че­да

Ног­ти су­дорож­но впи­лись в ла­донь.
Я опус­тил го­лову и сде­лал нес­коль­ко глу­боких вдо­хов и вы­дохов.
Как Гло­рия до сих пор не мог­ла по­нять, что я все де­лаю для нее?! По­чему она нас­толь­ко эго­ис­тична, что за­меча­ет лишь пло­хие пос­тупки, зак­ры­вая гла­за на хо­рошие?!
Я по­тер си­няк под гла­зом, ко­торый сра­зу бо­лез­ненно за­ныл.
Боль по­мога­ла мне соб­рать­ся с мыс­ля­ми и мыс­лить здра­во.
Нес­мотря на то, что я в этой си­ту­ации по­вел се­бя как нас­то­ящий друг - пы­тал­ся рас­це­пить их, по­лучив тем вре­менем по фей­су, убе­рег от неп­редви­ден­ных трат - все рав­но, я же ока­зал­ся в дерь­ме.
Как же боль­но осоз­на­вать то, как ма­ло ты зна­чишь для лю­дей, ко­торые мно­го зна­чат для те­бя.

50 дней до моего самоубийства 3. Пожалуйста, не уходи...Место, где живут истории. Откройте их для себя