***
Патрик никогда не был примером для подражания.
Полицейский отличался особой хитростью, которая до сих пор и держала его на работе. Предвзятое отношение ко всем, невоспитанность, хамство по отношению к людям, которых не любил - все это он.С чувством собственного достоинства, он гордо шагал по яркоосвященным коридорам участка, представляя, как шериф будет ошеломлен его сообразительностью.
В силу своего огромного роста, мимо него то и дело пробегали маленькие людишки, а он, смотря на них сверху вниз, мечтал, что когда он разбогатеет, то отомстит всем, кто стоял в этот момент у него на пути.
Скоро он здесь будет главным, а не этот шериф Макфин, который уже начинал порядком бесить.
В голове у Патрика нарисовалась картинка, как все преклоняются пред ним, целуют ноги, подносят еду, и он усмехнулся, одновременно заворачивая за угол и доставая из кармана ценный груз - мобильный телефон.***
От лица АлексаОткрыв глаза, я с трудом пытаюсь понять, где я.
Перед глазами все размывается, превращаясь в какие-то черно-белые полосы.
От холодного бетонного пола сквозит сыростью и холодом.
Руки крепко связаны за спиной, встать сил нет.
- Что вы мне вкололи?! - беспомощно барахтаясь, кричу в отчаянии я.
А в ответ мне раздается эхо.
Чувство подавленности полностью овладевает мной в этот момент.
Здесь никого нет.
Никто не придет и не развяжет меня. Я один.
Не могу пошевелиться...
Я закрыл глаза, надеясь уснуть.
Скоро ведь действие препарата закончится, и я что-нибудь придумаю, освобожусь и , наконец, сбегу из этого жуткого места.
Мысли о скорой свободе приводили меня в трепет.Но, вскоре, мой оптимизм мигом улетучился.
Прошло уже около двух часов, а сон все не приходил.
Я тупо пялился в загадочную темноту, в надежде, что смогу увидеть хоть что-то.
Незнание пугало меня куда больше, чем последствия.Мое тело потихоньку "оттаивало", возвращаясь к жизни.
В голове крутился калейдоскоп, состоящий из отрывков прошлого, всех диалогов, которые я слышал когда либо в своей жизни или произносил."Хм, Глория, красивое имя. Тебе нравятся бродячие рок-музыканты? Завтра мы выступаем на Бревэрд - бич. Если хочешь, приходи."
"Почему ты хочешь покончить свою жизнь самоубийством?"
"Люблю рассветы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства 3. Пожалуйста, не уходи...
Фанфик- Я знаю, какого это - терять себя. Часами лежать в кровати и просто плакать, ты не можешь думать или делать что-то, ты просто чувствуешь слезы на своей щеке и боль в животе. Я знаю, какого это, когда все спят, а тебе приходится задерживать свое дых...