6 часть.

1.8K 50 1
                                    

От ли­ца Алек­са

Од­нажды, кое-кто ска­зал мне, что па­да­ющие звёз­ды - это прос­то си­гаре­ты, ко­торые бро­са­ют ан­ге­лы.
В та­ком слу­чае, им уже по­ра за­вязы­вать, так как за па­ру ми­нут я уви­дел уже нес­коль­ко про­лета­ющих све­тящих­ся до­рожек.
Они вре­мя от вре­мени оза­ряли не­бо сво­им се­реб­ристым све­том, а по­том сно­ва нас­ту­пала ть­ма - та­кая хо­лод­ная и оди­нокая.
Воз­вра­щать­ся до­мой я не со­бирал­ся. Вмес­то это­го я   про­сижи­вал свои шта­ны око­ло мес­тно­го пар­ка, смот­ря на ок­ру­жа­ющую ме­ня при­роду.
Где-то в тра­ве стре­кота­ли свер­чки. Их чу­дес­ное пе­ние от­вле­кало от не­навис­тной бо­ли в бо­ку, чуть ни­же ре­бер.
Мыс­ли у ме­ня в этот мо­мент от­клю­чились, я пол­ностью скон­цен­три­ровал­ся на зву­ках вок­руг.

У каж­до­го че­лове­ка есть своя ис­то­рия. У всех есть при­чина, по­чему они имен­но та­кие, ка­кие они есть. Они имен­но та­кие не по­тому, что им так хо­чет­ся. Кое-что в прош­лом соз­да­ло их, и иног­да это не­воз­можно ис­пра­вить. Со­вер­шенно.

Где-то в тем­ной да­ли раз­дался вопль пе­рес­мешни­ка, а по­том пос­лы­шалась ка­кая-то воз­ня, из-за ко­торой мне ста­ло как-то не по се­бе.
Я прив­стал и стал нап­ря­жен­но вгля­дывать­ся в тем­но­ту, ста­ра­ясь раз­ли­чить хоть ко­го-то, кто мог выз­вать та­кой шум.
Но я ви­дел лишь вы­сокий де­ревян­ный за­бор, ко­торый про­тяги­вал­ся до са­мого кон­ца пар­ка, вер­хушки де­ревь­ев и оби­лие вся­ких рас­те­ний.
-Пти­цы...- про­бор­мо­тал я, сно­ва са­дясь на свое мес­то и об­легчен­но вы­дыхая.
Я дос­тал из кар­ма­на свой ста­рень­кий по­цара­пан­ный "Nokia", и, на­вер­ное, в со­тый раз про­верил со­об­ще­ния.
На этот раз ма­лень­кий пря­мо­уголь­ни­чек вни­зу эк­ра­на по­казал, что есть од­но неп­ро­читан­ное смс.
Не­уже­ли я ко­му-то ну­жен?
Со сме­шан­ны­ми чувс­тва­ми я на­жал на кно­поч­ку "прос­мотреть":

Гло­рия:
"Где ты? Я очень вол­ну­юсь. По­жалуй­ста, пе­рез­во­ни как толь­ко смо­жешь, хо­рошо?"

Я под­жал гу­бы, ду­мая, от­ве­чать или сде­лать вид, что не за­метил.
Па­лец взмет­нулся над кноп­кой "выз­вать або­нен­та", но я ос­та­новил­ся, ос­та­вив его ви­сеть в воз­ду­хе.
В этот мо­мент у ме­ня в ду­ше раз­го­релась ка­кая-то бур­ная вой­на. Прос­ну­лась над­менность, ко­торой у ме­ня дав­нень­ко не бы­ло, я ста­рал­ся ее всег­да по­дав­лять, что­бы не быть уж пол­ным ско­том по от­но­шению к дру­гим лю­дям.
С че­го бы это я дол­жен ей зво­нить и сто лет ус­по­ка­ивать, что у ме­ня все хо­рошо?
Черт, да ни­чего у ме­ня не хо­рошо!
У ме­ня не­выно­симо ко­лит бок, бо­лят кис­ти рук и рас­ка­лыва­ет­ся го­лова, а еще, черт возь­ми, у ме­ня за­кан­чи­ва­ют­ся день­ги и нет собс­твен­ной кры­ши над го­ловой! Что здесь хо­роше­го?!
Те­лефон вы­пал из мо­их тря­сущих­ся рук, упав ку­да-то в тра­ву.
Я за­жал го­лову ла­доня­ми и си­дел так, по­ка не по­чувс­тво­вал, что ру­ки и но­ги не­ме­ют от дол­го си­дения на од­ном мес­те.
Ког­да я уже наб­рался сил что­бы встать, со сто­роны до­роги пос­лы­шал­ся вой по­лицей­ской си­рены и шур­ша­ние гра­вия сов­сем не­дале­ко от­сю­да.
Я вско­чил так быс­тро, что зах­ва­тило дух.
Сер­дце бе­шено зас­ту­чало в гру­ди, по­ка я, как крот, ста­рал­ся най­ти в тем­ной тра­ве свой те­лефон.
Я бе­шено вы­рывал кло­ками тра­ву, мыс­ленно прок­ли­ная се­бя за свою ту­пость.
-Эй, Сэм, тут кто-то есть!- из-за де­ревь­ев по­каза­лось сла­бое све­чение фо­нари­ка.
-Ну, так иди и пос­мотри!

"Бе­ги,бе­ги,бе­ги!" - во всю кри­чал ра­зум.

Я был нап­ря­жен до при­дела.
В го­лове сра­зу стал за­рисо­вывать­ся план, ку­да я мо­гу спря­тать их те­ла, ес­ли удас­тся за­валить их.
На­конец, я на­щупал что-то жес­ткое и чер­ное.
С по­бед­ным ше­потом "да!", я спря­тал гад­жет в кар­ман джинс и сно­ва обер­нулся.
А ша­ги все приб­ли­жались; фо­нарь ста­новил­ся все яр­че и яр­че.
-Ага, вот он! Ну-ка, дер­жи­те его!
Я с ужа­сом смот­рел, как ог­ромная сво­ра со­бак по­лете­ла на ме­ня, ска­ля свои пас­ти в жес­то­ком ос­ка­ле.
И по­бежал.
Я слы­шал лишь свист вет­ра в сво­их ушах да лай, ко­торый ста­новил­ся все бли­же.
Боль от не­дав­ней дра­ки я боль­ше не чувс­тво­вал, ад­ре­налин все это за­лечил. Не­надол­го, ко­неч­но.
На пу­ти по­пада­лось так мно­го де­ревь­ев, что при­ходи­лось то и де­ло ла­виро­вать меж­ду ни­ми.
Пе­реп­ры­гивая меж­ду кам­ней и кор­ней, я до­бежал до
боль­шо­го об­ры­ва, ко­торый тя­нул­ся пря­мо вдоль шос­се.
Мо­жет, ес­ли я бу­ду очень быс­трым, то ус­пею пой­мать ма­шину?..

"Ка­кая ма­шина, иди­от, сей­час 4 ча­са но­чи."

Но по­нял я это слиш­ком поз­дно.
Че­тыре пса-ищей­ки уже бы­ли пря­мо за мной, го­товясь к кон­троль­но­му брос­ку.
Глу­боко вдох­нув в се­бя воз­дух, я сгруп­пи­ровал­ся, при­няв по­зу "ак­корде­она".
Боль­шие ла­пы кос­ну­лись ме­ня быс­трее, чем я что-то ус­пел сде­лать.
Ког­ти впи­лись в мое и так пос­тра­дав­шее пле­чо, но мне пос­лу­жило это на поль­зу - псы стол­кну­ли ме­ня.
Ми­мо стре­митель­но про­носил­ся кру­жащий­ся мир; ме­ня за­мути­ло и я зак­рыл гла­за, ста­ра­ясь ду­мать о чем-ни­будь хо­рошем.

Гло­рия.

Ее ли­цо ми­гом всплы­ло в па­мяти, та­кое за­горе­лое и веч­но улы­ба­юще­еся. Моя ма­лень­кая де­воч­ка-су­ицид­ни­ца...
"А я ведь так и не от­ве­тил ей, на­де­юсь, я не по­терял свой те­лефон, а то ведь я знаю, как она бу­дет вол­но­вать­ся."
Од­на­ко, ду­маю, что Ло­ри боль­ше не бу­дет от­но­сить­ся ко мне так-же, как рань­ше.
Я же бил ее пар­ня...

-Вот ты где, - раз­дался ря­дом со мной гру­бый го­лос. -Со­баки, од­на­ко, свое де­ло сде­лали. Да, Алекс Мид?
Я с тру­дом от­кры­ваю гла­за и сквозь пыль­ные рес­ни­цы пы­та­юсь раз­гля­деть сво­его со­бесед­ни­ка.
Че­ловек в тем­ной фор­ме по­лицей­ско­го зло­веще по­тирал ду­ло пис­то­лета.
-Кто вы?..
Нез­на­комец по­вора­чива­ет луч фо­наря се­бе на ли­цо, на ко­тором иг­ра­ет тор­жес­тву­ющая улыб­ка.
-Те­перь вспом­нил?
В гор­ле у ме­ня пе­ресы­ха­ет, но я все рав­но вы­даю:
-Мис­тер Мак­фин.

50 дней до моего самоубийства 3. Пожалуйста, не уходи...Место, где живут истории. Откройте их для себя