От лица Алекса
На улице было так тихо, спокойно и безлюдно, что казалось, что город пуст.
На фоне пустующих улиц я казался слабым и совсем беззащитным.
Под вой полицейской сирены мы выехали на основное шоссе.
Темные, безучастные окна домов проносились мимо нас.
Вскоре жилой район стали разбавлять небольшие забегаловки и бары со своими яркими неоновыми вывисками.
Их мелькание, время от времени, раздражало глаза, а когда я отводил взгляд, то еще несколько секунд видел перед собой белые расплывающиеся пятна. Так обычно бывает, когда смотришь на солнце.Этой осенью Флорида была скупа на хорошую погоду, поэтому, когда я заметил глобальную перемену на небе - я не удивился.
Только недавно чистый небосвод, вдруг плотно затянулся низкими, темно-серыми тучами, будто придавленными тяжестью влаги.
На стекло упали первые капли дождя."Сегодня во Флориде ожидается пасмурная погода, возможна гроза. Вероятность осадков 81%. Атмосферное давление в пределах нормы. Температура воздуха на сегодня составит 23-27 градусов..." -
как будто подтверждая мои наблюдения, сказал мужчина по радио.
- Да уж, не повезло тебе, парнишка, - повернулся со злорадной улыбкой полицейский. - Кто ж тебя в такую погоду искать-то будет?
Эти слова надолго повисли в наступившей тишине, время от времени разбавляемой стуком капель по стеклу.
- Меня не надо искать. - наконец огрызнулся я, злобно сверля взглядом темную обивку сидения.Меня бесила моя беспомощность.
Я сжимал и разжимал кулаки, смотря как жилы слаженно работают, как белеют недавно разбитые в кровь костяшки пальцев, как набухают синеватые вены под бледной кожей...
Между тем было заметно, что через зеркало заднего вида, отец Глории изучающе рассматривал парня, будто какой-то экспонат в музее уродов - с отвращением, непониманием и с особой настороженностью.
Его взгляд жадно ощупывал каждый миллиметр моего лица, давая понять, что это все только начало.***
От лица ГлорииПрохладное постельное белье пахло стиральным порошком, так напоминающим мне о своей прошлой жизни.
Знакомые с детства запахи, улицы, магазины - всё соединяло ее и меня тонким мостиком, который, как я думала, давно порвался от времени и обстоятельств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего самоубийства 3. Пожалуйста, не уходи...
Hayran Kurgu- Я знаю, какого это - терять себя. Часами лежать в кровати и просто плакать, ты не можешь думать или делать что-то, ты просто чувствуешь слезы на своей щеке и боль в животе. Я знаю, какого это, когда все спят, а тебе приходится задерживать свое дых...