Опять за старое

802 31 3
                                    

- Спасибо большое за ужин и такой прекрасный вечер, но мне нужно идти.- сказала Ви.
- Мы думали ты останешься у нас.- ответил ей мистер Стурниоло.
- Я бы с радостью, но мне правда пора идти.

Вся семья провела Ви.  Даже Тревор спустился и попрощался с девушкой.

Как только все зашли обратно в дом, Ви достала телефон и набрала брата.

- Ты опять за старое? Сколько можно Марк?
- Ви, так получилось. Я даже сам не заметил как ввязался во всё это.
- Знаешь что!? Я устала уже тебя прикрывать. Мне и так прилетело вчера.
- Блин Ви,  пожалуйста,  потерпи немного. Они отстанут, я что-то придумаю. Только пожалуйста,  не говори родителям. На этот раз они точно меня не простят.
- Марк, тебе не 15 лет. Может стоит уже подумать, что ты делаешь? У тебя хорошая работа, хороший дом, сестра тебе готовит, убирает, стирает, чего тебе не хватает? Ищешь приключений!? Я могу позвонить родителям и они быстро тебе их найдут.
- Блять Ви! Я же попросил тебя по человечески. Обещаю это в последний раз.
- Когда ты будешь дома?
- Может через недельку.
- Что? Ты должен был приехать завтра! Нет Марк, я не останусь дома одна ещё на неделю.
- Ну Вииии. Прошу тебя. Я сделаю что угодно. Мне правда нужно решить эту проблему и всё. 
- Я тебя уничтожу.
- Спасибо, люблю тебя.

Тогда, она ещё не знала чем закончится эта неделя. Ведь в записке всё было чёрным по белому написано.  Интересно, во что же он ввязался на этот раз.

Подойдя к дому Ви уже успела пожалеть, что помогает брату. К дверям была ножем прибита ещё одна записка. Это было довольно жутко. Ви оглянулась, вокруг никого. Сфотографировала происходящее и сорвала записку.

/ С тебя 100000$. До конца недели чтобы деньги были готовы. Если нет возможности, можешь расплатиться паяльником,  утюгом, электрошокером. Ну или же своей сестрой.

Вероника сильно за себя испугалась, ей было страшно находиться одной в большом доме, но и ребятам звонить и втягивать в это ей не хотелось. Она снова позвонила брату.

- Если завтра тебя не будет дома, я лично за тобой приеду и отправлю тебя к родителям!
- Да что опять? Мы же договорились, что я всё решу.
- Нет! Не решишь! Они требуют 100000 либо будут тебя пытать, либо же хотят чтобы ты расплатился мной.
- О, отличный вариант- пошутил Марк.
- Марк, ты придурок!
- Ви я же пош.. - Ви бросила трубку не дослушав брата.

Новый дом. Sturniolo triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя