Рано утром, пока парни ещё спали, Ви пришла к ним. Ну как к ним...
Она договорилась с Мэри Лу и Джимми, чтобы они отвлекли ребят на 2 дня. Ви хочет сделать им сюрприз на 5 миллионов подписчиков на ютубе. Родители сразу согласились. Тревора оставили дома, под присмотром Ви.
На телефон пришло сообщение. Оно было от мистера Стурниоло.
/ Ви, мы уехали за город. У тебя 36 часов. Удачи и спасибо.Ви принялась готовиться к супер пуппер празднику. Она хотела сделать что-то особенное для своих друзей. Поэтому позвонила Нейтану, он ведь знал их намного дольше. Через 40 минут он уже был у дома парней и они поехали в ТЦ за украшениями и продуктами.
В магазине подарков они провели около 2х часов. Ви никак не могла определиться, но в её миленькую голову пришла идея получше. Украсить комнату каждого из тройняшек, а гостиную оставить не тронутой и после того как они зайдут к себе и увидят, что увидят, быстренько вывесить плакаты и взорвать хлопушки. Да, идея возможно не очень. Но ей хотелось подарить им больше эмоций, чтобы этот день они запомнили надолго. Параллельно с подготовкой, Ви решила снять что-то типа влога. Она не блоггер, но показать им подготовку и её эмоции тоже хотелось.
Нейтан всё нёс. Его это немного подбешивало, но он молчал. Странно, ведь он казался таким светлым и добрым парнем. Может просто сегодня не его день. Пришло сообщение от Ника.
/ Приветик. Чем занимаешься? Мы вот приехали в домик, скоро пойдём на гольф. Жаль у тебя не получилось с нами поехать. Нам уже хочется с тобой встретиться.
/ Привет. Я вот сижу, жду клиентку, она снова опаздывает. Да, эта работа выжимает все соки. Завтра вечером увидимся. Я тоже соскучилась.Для парней, Ви сегодня весь день работает. И никак не могла поехать с ними, хотя ей так хотелось. На самом деле очень хотелось провести время в кругу семьи, хоть и не своей.
Ребята вернулись домой с полным багажником покупок. Нейтан будет украшать комнату Криса и Мэтта, а Ви займётся комнатой Ника и остальными делами. Вероника приступила к готовке, а Нейтан поднялся в комнату парней. Через минут 20 он спустился.
- Я всё закончил.- отчитался ей парень, зайдя на кухню.
- Так быстро?- удивилась Ви.
- Представь себе.- грубо ответил Нейтан.
- Я лучше перепроверю.- сказала Ви, вытирая руки. Она поднялась наверх. Нейтан пошёл за ней.
- И это ты называешь украсил!?- возмутилась девушка.
- Да, а что не так?- спросил парень.
- Всё не так Нейтан! Всё должно быть идеально!- всё ещё возмущалась Ви.
- Зачем? Всё равно мы уезжаем через неделю!- повысил тон Нейтан.
- Всмысле уезжаете?- спросила его она.
- Вот так! Уезжаем!- парень всё ещё говорил на повышенных тонах.- Они тебе не сказали? Видимо нет. Значит не такой ты им и друг. Хотя у них уже есть друзья в ЛА, ты только тут, временно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый дом. Sturniolo triplets
FanficПереезд и скука дома, дают о себе знать. Всякое бывает на улицах Бостона. Кто знал, что совершенно незнакомые люди могут стать второй семьёй?