Вот и прошли 4 недели. Завтра парни должны уехать в ЛА. Так быстро пролетело время. Хотя в их компании это естественно. Всё своё свободное время они проводили вместе. Ви не знала на сколько они уезжают, поэтому хотела подарить им что-то на память, чтобы друзья её не забывали. В целом, подарки были уже почти готовы, оставались только последние детали.
Первым был Ник. Коробка фиолетового цвета с чёрной лентой и бантом. Внутри свеча, с ароматом кокоса и ванили, сделанная своими руками. Масло для губ, так как у них одинаковая привычка рвать и облизывать губы, от чего они просто в ужасном состоянии. Пару мини пачек с мармеладом, носочки с фрикадельками, футболка цвета хаки с роликами и серебряное кольцо в виде дракона.
Дальше Мэтт. Синяя коробка с голубой лентой и бантом. Свеча с ароматом горького шоколада и черешни. Блокнот для записи мыслей, кислые конфетки, носочки с мопсом, ведь он так их любит. Чёрное худи от RANSOM и серебряный браслет.
Следующий Крис, с его подарком Ви возилась довольно долго. Чёрная коробка с оранжевой лентой и бантом. По классике, свеча с ароматом клинового сиропа и мокрого асфальта. 4 Пепси с разным вкусом, которых нет в США, как долго она их ждала. Кислые жвачки, носки с Пепси, ведь Пепси много не бывает. Ещё одна кепка в его коллекцию и цепочка с подвеской в виде оленя.
Ко всему этому, прилагались письма для каждого. В них была вложега душа, столько эмоций и благодарности. Душу она вложила и в свечи. В каждой из них было послание.
" Ты лучший Николас"
" Люблю тебя Мэтью"
" Скучаю по тебе Кристофер "
Увидят парни когда воск немного растает и появятся послания из бусин.Вылет рано утром, поэтому Ви ложится спать, ведь она вызвалась их отвезти.
3:20 Ви встала, чтобы успеть собраться и заехать за парнями. Вылет в 4:40, ехать до аэропорта минут 20. Вот они стоят с чемоданами, сонные, недовольные. Попрощались с родителями и сели в машину. Ник и Крис сидели сзади, а Мэтт на переднем пассажирском сидении. Крис моментом уснул и упёрся головой о плечо Ника. Он оставил его немного поспать и уменьшил яркость на телефоне. Мэтт внимательно смотрел как Ви ведёт машину.
- Можно не так пристально на меня смотреть? - не отводя глаз от дороги спросила она у Мэтта.
- Можно, но я не буду прекращать. Мне нравится твой стиль вождения
- улыбнулся парень и продолжил пялиться на Ви. От услышанного Ник закатил глаза и продолжил смотреть в экран телефона. Припарковав машину, они долго не могли разбудить Криса, так сладко спал этот ребёнок. Но особого выбора не было, поэтому Ник просто скрутил ему соски, от чего Крис резко подпрыгнул и ударился головой о крышу машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый дом. Sturniolo triplets
FanfictionПереезд и скука дома, дают о себе знать. Всякое бывает на улицах Бостона. Кто знал, что совершенно незнакомые люди могут стать второй семьёй?