Время в саду

625 32 0
                                    

- Уже довольно поздно,  мне нужно идти. - обратилась Ви ко всем.
- Ты не останешься у нас?- поинтересовалась Мэри Лу.
- Завтра нужно пораньше встать, чтобы приготовиться к вечеру.- оповестила её Ви.
- Мы не знали, что у тебя планы на завтра, Мэтт может тебя подвезти. - продолжила разговор женщина.
- Ниииик...- поворачиваясь к парню, протянула Ви.
- Ах, да. Я совсем забыл.- парень ударил себя ладонью по лбу,- Завтра вечером мы все идём к Ви на барбекю. - начал говорить Ник и идти в сторону лестницы чтобы поскорее убежать от Ви.
- Тебе не кажется, что в последнее время ты слишком часто что-то забываешь? - спросил у него Крис.
- Да, может тебе витаминки попить?- поддержал Криса Мэтт.
- Извините,  можно мне на минуту отойти?- обратилась Ви к мистеру и миссис Стурниоло. Они одобрительно кивнули головой и ушли к себе. Ви быстро поднялась по лестнице, пытаясь догнать Ника. Послышался хлопок двери. После, его крик.  Через минуту Ви спустилась с улыбкой на лице.

- Ты убила его?- со смешком спросил Мэтт.
- Нет.- улыбнулась ему Ви.
- Почему он так кричал?
-Ты буд-то резала его.- сказал Крис.
- Просто сказала, что куплю много маленьких попугайчиков и пущу их в его комнату. Он сказал, что больше ничего забывать не будет.- Всё ещё улыбалась Ви. Мэтт и Крис подвезли Ви до дома.

Утром следующего дня, Ви уже была настроена на хороший вечер. Докупила продуктов и принялась наводить порядок в саду. Протёрла стол в беседке,  помыла гриль, постелила одеяло в гамаке и проверила гирлянды на деревьях. Две из пяти были сломаны, их пришлось поменять, что заняло достаточно немало времени. Без помощи не обошлось. Парни приехали раньше и помогли с гирляндой. Крис как обычно упал, пока снимал старую и запутался в ней, что было довольно забавно, но как хорошо что он не пострадал. Мэтт занялся мясом, а Ник и Ви вешали новую гирлянду.

- Уже 4 часа, может родители смогут прийти раньше?- спросила Ви у парней.
- Сейчас я им позвоню.- сказал Мэтт и отошёл на кухню.
- Пусть возьмут Тревора!- крикнула ему вслед девушка. Через минут 5 Мэтт вернулся.
- Они будут через пол часа.
- Чего так долго говорили?- спросил Крис.
- Они спрашивали, нужно ли что-то.  Я сказал нет. Нам же ничего не нужно?- посмотрев на Ви, спросил Мэтт.
- Нет, если что, я съезжу.- улыбнулась она ему.

В сад забежал Тревор. Значит родители тройняшек уже приехали. Ви их встретила. Мистер Стурниоло прошёл а сад к грилю. Они с Мэттом продолжили заниматься мясом. Миссис Стурниоло осталась с Ви на кухне и помогла ей с готовкой.  Закончили они довольно быстро и присоединились к парням в саду.

Новый дом. Sturniolo triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя