Утром Ви спустилась на кухню. К дверце холодильника, магнитом была прикреплена записка.
/Ви, я уехал к родителям. Собери пожалуйста мои вещи и подними их на чердак. Деньги я тебе верну. Спасибо. Люблю тебя. -Марк.
- Мог бы и лично попрощаться. - с обидой сказала она. Конечно было неприятно, почти две недели они не говорили, да и не виделись особо. С одной стороны хорошо, что он уехал к родителям. Он им поможет в бизнесе и они помогут ему. С другой стороны плохо. Дом теперь будет пустовать, Ви будет одна.
/ Привет, можешь приехать и помочь мне поднять коробки она чердак?- написала Ви Стурниоло старшему.
/ 15 минут и я у тебя.- ответил он ей.Ник приехал довольно быстро. Они поднялись в комнату Марка. Она была полна коробок. Ребята принялись их переносить. Ник поднял коробку и послышался треск.
- Что это было?- спросила Ви.
- Не знаю.- ответил ей парень. - А нет, знаю.
Он спустил коробку, карман шорт был мокрым, а по его ноге что-то текло.
- Ник, это что?- улыбаясь спросила его девушка.
- Это моё яйцо.- прикрывая руками лицо, сказал Ник.
- В смысле яйцо? Я думала вы не такие ранимые.
- Да не это яйцо!- рассмеявшись сказал ей он,- Куриное.
- Зачем тебе куриное яйцо в кармане?- поинтересовалась Ви.
- Ну это тип мой ребёнок. Кто до конца дня сохранит яйцо в целости и сохранности, тот победил. А у кого оно разбилось, тот стрижется налысо.- начал объяснять Ник.
- Боже, как вам такое в голову пришло?
- Просто парни начали говорить, что я веду себя как мама. Я же начал защищать себя, ведь я намного ответственнее их. Вот и поспорили.
- Пошли я дам тебе другое яйцо и шорты.
- А коробки?
- Ничего с ними не случится. В следующий раз поднимем.- она ему подмигнула и ребята спустились вниз.- Спасибо тебе большое. - обнимая девушку, сказал Ник.
- Не за что. Это будет наш секретик. Не хочу видеть тебя без твоей красивой гривы.- рестрепав волосы парня сказала Ви.
Ник ушёл и Ви снова осталась одна.Ближе к обеду Ви зашла к парням с лазаньей. Родителей дома не было, Тревора тоже. Крис сидел на кухне и готовил себе омлет.
- Привет. Я вам тут принесла поесть.- сказала Ви, заходя на кухню.
- Привет.- поздоровался с ней Крис не отворачиваясь от плиты.- Где же ты раньше была, я бы не мучался сейчас, а ел твою вкуснятину.
Парень взял еще одно яйцо и разбил его в миску.
- Нееет...- начал он кричать. Да, Крис по неаккуратности и невнимательности разбил своего " бэбика". На крики начал спускаться Мэтт.
- Что у вас там случилось?- кричал он спускаясь со второго этажа. Ви быстро взяла другое яйцо и вручив его в руки Криса, отодвинула его в сторону и стала на его место у плиты. Мэтт зашёл на кухню и увидел Криса с яйцом в руках и открытым ртом, и Ви, стоящую спиной к плите.
- И чего ты орал?- обратился он к брату.
- Да...- не успел договорить Крис, как Ви его перебила.
- Я тут немного спалила ему обед. Вот он и злиться. Но я принесла лазанью, всё хорошо.
- Крис, ты истеричка.- Мэтт взял кусочек лазаньи и ушёл к себе.- Зачем ты это сделала? И откуда ты знала?- в замешательстве спросил Крис.
- Ник рассказал про ваш дебильный спор. Я не хотела чтобы ты проиграл.- ущепнула его за шеку Ви. - Но мне тоже стало интересно на сколько я ответственная. - сказала она, подкидывая яйцо.
- Спасибо тебе.- сказал Крис и крепко обнял девушку.Ближе к вечеру ребята отправились в магазин за продуктами. Ник и Крис пошли вперёд, а Ви с Мэттом шли в пяти метрах от них. У стеллажей со сладостями пробегали дети и задели руку Мэтта, в котором было его яйцо. Оно упало и разбилось. На звук повернулись парни. Крисс начал громко смеяться. Мэтт стоял с яйцом в руках, а Ви на корточках смотрела на разбитое.
- Кажется я самая безответственная.- с улыбкой сказала Ви, смотря на парней.
- Мы всё уберём, а вы идите и возьмите что нужно.- обратился к братьям Мэтт. Так они и сделали.- Не думал, что ты мне поможешь...
- Почему это?
- Ну, ты наверное всё ещё злишься из-за той шутки и...- Ви его перебила.
- Мэтт, я правда тогда испугалась. Мне не плевать на тебя, на Криса, на Ника. Вы мои самые близкие люди, после бабушки конечно. Я всегда буду за вас переживать, буду искренне радоваться, буду всегда поддерживать. Сейчас был момент, когда ты во мне нуждался, хоть и сам этого не понимал. Я помогла тебе, потому что ты мой друг и я этого хотела.
- Спасибо тебе.- они поднялись и Мэтт её обнял. Прервала их нежности уборщица, которая пришла убрать разбитое яйцо.- Так голубки, разошлись. Дайте мне убрать. Лучше бы вы об голову разбили яйцо, придурки.- ворчала женщина в возрасте. Их же это рассмешило и они побежали догонять Ника и Криса.
Чего не сделаешь ради дружбы? День был насыщенным и очень весёлым. Парни сохранили свои причёски, которые так им шли. Ви развеяла грусть и обиду от внезапного уезда брата. Об этом знал только Ник. Конечно ей было грустно, но парни заполняли эту пустоту. Чему она была искренне рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый дом. Sturniolo triplets
Fiksi PenggemarПереезд и скука дома, дают о себе знать. Всякое бывает на улицах Бостона. Кто знал, что совершенно незнакомые люди могут стать второй семьёй?