Прошла неделя. С ребятами Ви не виделась, так как у них было много дел, а у Ви было достаточно много работы. С Марком она до сих пор не говорила, но проблему его решила. Достала все свои сбережения и заплатила, можно сказать, за свою жизнь и безопасность брата.
По пути домой она решила зайти к парням, прикупив вкусняшек.
- Приветик. Ничего, что я зашла не предупредив?- сказала Ви стоя у двери.
- Привеееет!- радостно сказал Ник, кладя миску с попкорном на стол,- Проходи.
- Я вам тут вкусняшек принесла.- протянула она пакет Нику.
- Привет Ви, как дела?- войдя в комнату спросил Мэтт.
- Эм... Неплохо. У вас как?- в ответ поинтересовалась она.
- У нас вот сегодня киномарафон. Будем смотреть Крик. Хочешь присоединиться?- спросил парень.
- С удовольствием. - улыбнулась ему девушка.
- Крис! Спускайся, всё готово!- крикнул Ник брату.
Крисс спустился и обнял Ви. После плюхнулся на диван и ждал пока включат сам фильм.
- Всё хорошо? - стоя немного в шоке от неожиданных объятий спросила Ви.
- Да, что-то не так?- нагло спросил парень.
- Нет, всё ок.- сказала Ви, решив не обращать на всё это внимания.
Ник вернулся с кухни и принёс напитки. Мэтт включил телевизор и все начали смотреть первую часть.Закончив смотреть 3 часть фильма, Крис отправился на кухню за снэками и напитками. Зазвонил телефон. Ви подняла трубку.
- Слушаю.
- Привет Вероника. - послышалось на том конце линии,- Какой твой любимый ужастик?
- Ха-ха Крис, очень смешно. - ответила она собеседнику. Но тут Крис выходит с полными руками снэков, пакеты были даже в зубах.
- Так какой твой любимый фильм ужасов? - сново послышалось из телефона.
- Парни это не смешно!- бросив трубку, обратилась она к тройняшкам.
- Ви, что происходит? - поинтересовался Ник. Телефон снова зазвонил.
- Не нужно бросать трубку, я просто хочу с тобой поговорить. - голос стал агрессивнее. Ви это очень напугало.
- Отвали, придурок!- крикнула она в трубку и бросила её на диван.
- Всё в порядке? - спросил Крис.
- Просто кто-то очень тупо шутит.- ответила ему девушка.В дверь позвонила. Ви дернулась и вскрикнула от неожиданности. Мэтт пошёл открывать дверь.
- Эй!- крикнула ему девушка- Ты хочешь открыть дверь?
- Да. А что?- спросил Мэтт поправляя волосы.
- Тебе не кажется это странным?
- Что именно?- уточнил Мэтт.
- Уже час ночи, а кто-то стучится в дверь, после звонка. Это ли не странно?- напряжённо говорила Ви.
- Боже, да что со мной случится? Никто же не будет там стоять с ножом и не вонзит мне его в живот.- посмеялся Мэтт и открыл дверь. Доля секунды и парень уже держится за живот из которого течёт кровь. Парни испугались, а Ви в истерике прижалась к Нику и пыталась удержать себя на ногах. Но Мэтт тут же выпрямился и в комнату вошёл парень в маске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый дом. Sturniolo triplets
ФанфикПереезд и скука дома, дают о себе знать. Всякое бывает на улицах Бостона. Кто знал, что совершенно незнакомые люди могут стать второй семьёй?