Время расслабиться

756 37 1
                                    

Марк просто ушёл, а Ви осталась одна в гостиной.

Всю ночь она провела там. Утром брат не спустился. Ви тоже не хотела идти и будить его. Она была зла на него.

Вероника сделала все утренние дела, позавтракала и решила перемыть всю кухню. Заняло это у неё часа 2, так как всё всегда содержится в чистоте. Не успела она убрать всю бытовую химию, как задела вазу и разбила её.  Осколки разлетелись по всей кухне.

В дверь постучались.
- Войдите- сказаал Ви, начиная собирать осколки.

Это были мальчики. Тройняшки вошли как к себе домой, что не могло не радовать. Они были как глоток свежего воздуха.

- Чем ты занимаешься? - спросил Крис.
- Собираю осколки...- с обидой сказала Ви и тут же бросила кусочек обратно на пол. Порез был не глубоким, но было неприятно. Это очень раздражало.

- Блять,- ругнулась она на русском,- сколько можно уже? Достали!- переключилась она на английский.
- Ви, аккуратнее.- сказал Ник и подал ей бумажное полотенце.
- Я знаю куда тебе нужно!- сказал Мэтт и достал ключи.
- Спасибо,  но я не хочу кататься.  Не думаю, что это меня расслабит.- ответила ему Ви.
- Нет, я не об этом. Одевайся, мы ждём тебя в машине.- сказал Мэтт и кивнул парням на выход.

Ви пошла собираться.  Надела свободные джинсы, голубой топ, взяла рюкзак и пошла к парням.

Мэт остановился на парковке у какого-то здания.
- Я кажется знаю куда мы приехали- с улыбкой на лице сказал Крис.
- А вот я нет.- всё так же пассивно-агрессивно говорила Ви.

Ребята приехали в комнату ярости. Мэтт думал, что Ви это поможет обязательно. Войдя в здание их экипировали и пустили в комнату для эмоциональной разгрузки. Она делилась на пару зон, кухня, гостиная и кабинет. Сначала ви стояла и смотрела на это без единой эмоции.  Но у Мэтта получилось это исправить.
- Ви..- начал он,- держи, вся зона в твоём распоряжении, мы присоединимся чуть позже, - он вручил ей биту и отошёл к стене, где стояли Ник и Крис.
- И что мне с этим делать?- повернулась она к ним.
- Ломай!- начал кричать Крис.
- Да! Тебе нужно разрядиться, это отличный способ.- поддержал его Ник.
- Со мной всё в порядке, я просто..- не успела она договорить, как задела битой вазу разводя руками. Утренние эмоции вернулись и Ви стала всё крушить. Она достала тарелки, каждая летела в стену и разлеталась на маленькие кусочки.

- Дааа! Давай детка, ломай всё- кричал Крис и присоединился к девушке, взял лом.
Мэтт с Ником переглянулись, улыбнулись и пошли вслед за Крисом.
- Я устала от твоих выходок!- с каждым ударом всё громче кричала Ви, - Сколько можно тебя прикрывать? Сколько можно пить? Сколько можно позориться?  Я всегда за тебя переживаю, а не стоит этого делать, ты ведь этого не ценишь!

В комнате было сломано всё,  стол, стулья, компьютер,  двери, шкаф в котором лежали ещё предметы для уничтожения, разбита вся посуда, разорваны подушки и диван. Они стояли и смотрели на всё это с улыбками на лице давая себе отдышаться.

После морального облегчения ребята поехали снимать видео в машине. Приехав на парковку супермаркета Ви и Ник вышли, не сказав ни слова. Парни были озадачены, но быстро от этого отвлеклись. Минут через 15 Ник и Ви вернулись как ни в чём не бывало. Ник достал камеру, Мэтт её установил, а Крис просто красивый. Ви раздала стаканчики с напитками и пошла съёмка.

По среди видео, Ник тихо достаёт огромный пакет чипсов. Они переглядываются с Ви и пытаются сдержать смех. В то время как Крис и Мэтт в очередной раз о чем-то спорят. Ник тихо открывает пачку и кладёт чипсину в рот. К снэку тянется Ви,  но Ник подвинул пакет и это привлекло внимание Мэтта.
- Какого?... Вы ребята совсем?- немного истерично начал Мэтт.
- И как долго вы это делаете?- начал возмущаться Крис протягивая руку, намекая на то, чтобы ребята с ним поделились.

Ви с Ником начали громко смеяться, Крис и Мэтт поддержали их. Но тут Ви достаёт из рюкзака баночки с холодным напитком.
- Что? Какого хрена?- через смех спрашивал Крис.
- Нет ну вы странные. Ладно Ник, он всегда что-то вытворяет на заднем сидении, но тыыыы!- еле дыша сквозь истерический смех говорил Мэтт.
- Ну а что!?- начала оправдываться девушка,- Крис всегда быстро выпивает свой напиток и у него остаётся лёд, ты тоже достаточно быстро допиваешь свой и потом просишь у него этот лёд. Тем более мы взяли чипсы, нужно запивать. Так что успокойся детка.
- Ладно, ты права.- согласился с ней Мэтт и протянул руку. Ви вручила ему баночку Пепси. Не всегда же ему пить Root Beer.

- Знаете, сегодня вы меня снова спасли, - начала говорить девушка.
- Не спасли, а поддержали.- перебил её Мэтт.
- Да, но всё равно огромное вам спасибо.
Ник обнял её,  а Крис и Мэтт ударили кулачок.
- У тебя такие красивые глаза,- сказал Крис Ви.
Это её немного ошарашило.
- Что ты несёшь? - спросил Ник.
- Да чувак, это странно вот так внезапно такое говорить.- поддержал его Мэтт.
- Что? Она в голубом топе, на его фоне её голубые глаза становятся ярче и очень красивыми! Я просто сделал комплимент.- начал оправдываться Крис.
- Спасибо.- немного смущённо сказала она.
- Больше так не делай- приказным тоном сказал Крису Ник.

Ребята попрощались с подписчиками, Мэтт поцеловал камеру и они тронулись. 


Новый дом. Sturniolo triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя