После всего того что произошло прошлым днём, они проснулись в обнимку лёжа на кровати..
Л:доброе утро, солнце)
М:доброе, мой хорошийОни проснулись но Лёша так сильно не радовался ему на смс пришло сообщение.
__________________
Мама:-сын, выбирай либо ты остаёшься со мной, либо с папой, сегодня должен приехать к 15:00 домой, нужна твоя подпись.
____________________
Л:*бляя... Можно макс станет мои папой?.. Хаха, хотя он и так мой учитель уже попадает под статью и не только под 134.*
М:ты чего такой грустный, что то случилось?..
Л:мама..
М:тебя отвезти?
Л:если не сложно..
М:конечно, мой котёнок..)С грустной улыбкой парень улыбнулся завязывая шнурок на шортах и ушёл на кухню.
Л:*если бы я не встретил Макса.. Я бы не знаю что я делал, уже давным-давно меня бы не было.. Фу.. Даже страшно думать о таком..*
М:котёнок, иди по ешь!
Л:иду..М:ну солнце.. Не грусти
Макс легонько поцеловал губы младшего, под лучами солнца, проникающие сквозь тюль..
И обнял его.М:я не хочу чтобы ты переживал из за родителей..
Л:когда рядом ты, мне спокойно..)Макс обнял парня крепче. Они обнимались минут 5 точно.
Л:ну всё всё..есть надо а то остынет)
М:ахах, давай)Мальчики немного позавтракали, выпили кофе, съели тосты с яйцами и отправились одеваться.
Всё это время они о чем только не болтали.
Смеялись и вот время было уже 14:00.Л:бляя, ахаха, черт.. Время уже третий час..(так говорят когда время допустим 11:00 а говорят 12 час. Хз почему но меня так приучили)
М:надо выезжать ехать далековато..
Л:ну не скажу. Но лучше раньше чем позже.Они выехали всю дорогу слушали какие то песни.
Лёша немного рассказывал о своей жизни и всё такое.. А макс? Макс ничего особого не рассказал.
Он всегда такой был, на самом деле он вообще довольно холодный человек..
Он не особо тактилен.. Он любил всегда одиночество. Но на него село эту чудное создание)М:иди я буду тут стоять.
Л:ты не пойдёшь со мной?
М:а что твои родители подумают?
Л:не переживай, Бате уже будет по ебать, ну а мама у меня само спокойствие)
М:ну ладно..Лёша взял за руку любимого и повёл в квартиру.
Стук в дверь. Проходит пары секунд и дверь открывает на вид милая женщина.
Л:привет мам..)
М.л-мама ЛешиМл:привет сынок, а вы?..
Л:кхм... Это мой парень...
Мл:оо, какой милаш!) проходите, не стойте на пороге надо бумаги ещё подписать!Они прошли в небольшую квартиру.
________________
Я знаю глава маленькая, но всё же я решила продолжить фф.. Не всё потеряно)
Жду в тгк:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fanfictionааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)